Выгодное предложение

Таании
Развод произошел очень быстро, я опомниться не успела, а мои вещи уже были вывезены в родительскую квартиру, ключи не подходили ни к одной двери, а на карточках оказались сплошные нули. Качать права я не могла: оказалось, что с документами о вступлении в брак, я подписала брачный договор.
Со сменой семейного статуса произошла смена подруг. Меня стали игнорировать.
Через полгода пришлось заняться поиском работы. В гардеробе, спасибо, что хоть его мне отдали, все вещи были для развлечений. Если обувь, то на немыслимом каблуке, если платье, то либо с открытой спиной, либо совсем уж мини. Костюмов, оказалось, не было совсем. Точнее они были, но не для работы.
Магазины. Раньше продавцы меня встречали как дорогого гостя, а теперь я вижу на лицах неприкрытое раздражение. Откуда оно у этих девочек, находящихся в еще худшем материальном положении, чем я? Моя одежда еще не успела выйти из моды. Я хорошо выгляжу. Может, не хватает той небрежной сытости, с которой я посещала их раньше? Раньше я не смотрела на ценники.
А вот мой любимый магазинчик. Сколько денег я в нем оставила - даже не считала, за все платил муж. Хозяин старый армянин, выдающий себя за итальянца, всегда выходил в зал, когда мы приходили делать покупки. Я выныривала из примерочной и шла показать наряд мужу, а хозяин магазина посылал мне воздушный поцелуй и на итальянский манер шептал – «bella», вызывая у продавщиц приступ смеха.
Стою перед магазином и улыбаюсь приятным воспоминаниям. Персонал меня заметил. Все такие улыбчивые, даже странно. Я не могу сюда зайти, не могу себе это позволить, здесь все самое лучшее, здесь дорого, но я вхожу. Мне рады. Что я хочу на этот раз? Что-то скромное. На работу.
Я стою перед зеркалом в примерочной. Платье идеально. Строгое. Стильное. Хоть полюбуюсь.
Какая-то посетительница в зале капризничает, мужчина ей раздраженно отвечает. Это же голос моего бывшего мужа! Ну, конечно. Он привел сюда свою нынешнюю. Привычка. Как теперь отсюда выйти? Они только зашли, будут еще здесь долго. Я не могу все время отсиживаться в примерочной.
Быстро снимаю платье, возвращаю его консультанту, одеваюсь. Натягиваю улыбку и выхожу. Хозяин бутика бросается ко мне с фирменным пакетом: «Прекрасный выбор, bella, как всегда прекрасный выбор», - и провожает меня улыбающуюся мимо бывшего и его новой пассии. На пороге целует руку, вручает пакет и вздыхает: «Я буду ждать».
На улице я прихожу в себя - «Я буду ждать», ну конечно, он просто спас меня по старой памяти, а платье придется вернуть.
Через час я в кабинете хозяина магазина.
- Спасибо, что спасли, - улыбаюсь и протягиваю пакет.
- Какие пустяки, bella, это тебе.
- Это дорого, я не могу принять такой подарок.
- А это не подарок. Только не пугайся, - заметив мой испуг, сказал «итальянец». – Ты меня интересуешь исключительно как покупательница. В мои годы интересы совсем другие.
- Я неплатежеспособна.
- Я знаю. Я все знаю. Сходи со мной вечером в ресторан, мы подберем тебе нового мужа. Не бойся. Выбор всегда будет за тобой.
- Зачем Вам это надо?
- Ты хорошая покупательница, bella, не торгуешься. Я тебя замуж выдам, а ты и дальше будешь приходить в мой магазин. Тебе ведь у нас нравится?
- Да.
- Прекрасно, bella. Только платье надень на вечер то, что выбрала сегодня. Мои друзья солидные люди.