Просто будь счастлив

Анастасия Ермолина
POV Марина.
Сейчас когда я держу тебя за руку, и смотрю тебе в глаза я вспоминаю наше общие прошлое и нашу первую встречу. В тот день я, как раз узнала о моей ужасной болезни "Рак крови" Это звучало, как смертный приговор для меня. Все вокруг всё рухнуло, мир для потерял свою значимость. Все мечты и надежды закончить школу, получить высшие образование, стать педиатром и наконец-то просто зависти семью превратились в прах. Когда мы с родителями вернулись домой от врача я сказала маме, что пойду прогуляюсь в парке. Мама видимо понимая, что мне нужно всё осмыслить в одиночестве отпустила меня.
Погода была просто чудесная весна быстро вступала в свои права. Снег в парке почти растаял на деревьях уже появились первые молодые листочки так же на земле тут и там появились пучки молодой травы. На деревьях чирикали птички. В парке были дети они играли в догонялки и футбол. От всюду был слышен детский, звонкий смех. Мамы и бабушки этих детишек сидели на скамейках и о чём то тоже весело разговаривали. Все радовались жизни кроме меня. Красоты весны и понятия "счастья" для меня просто не существовало теперь. Я села на пустую скамейку по дальше от людей. Я начала часто и глубоко дышать пытаясь наслаждаться воздухом парка, а по моим щекам катились крупные слёзы так я просидела до тех пор пока не услышала голос парня рядом с собой.         
-Девушка с вами всё в порядке?
Я вначале вздрогнула, но потом быстро вытерла слёзы с щек. Я не хотела, чтобы меня кто-то видел меня "разбитой" тем более незнакомец. По-этому повернула голову и, как можно бодрее сказала.
-Спасибо я полном порядке!
Передо мной предстал ангел который сошёл с небес. По крайне мере мне так показалось  вначале. Черные, короткие волосы, глубокого серого цвета глаза, высокий, крепкий парень.
-Антон. Представился ты протягивая мне руку для рукопожатия.
-Марина. Я робко пожала протянутую мне ладонь. Ты предложил мне пройтись и я не смогла, почему-то тебе отказать. Мы с тобой разговаривали обо всем о чём только можно. Ты смешил меня и я смеялась. Мне было так спокойно и легко с тобой. Хотя это было так странно ведь мы были едва знакомы. Я дала тебе мой мобильный телефон, а ты дал мне свой. Вечером я вернулась домой окрылённая родители были удивленны. С того дня мы с тобой общались почти каждый день. Примерно четыре раза в неделю мы, куда-то ходили будто кино или кафе или же просто гуляли. И совсем скоро я поняла, что люблю тебя и именно тогда я будто бы "очнулась" от долгого сна и вспомнила, что неизлечимо больна. Я решила всё сказать тебе, а ты уж сам всё для себя решишь. Уйти или остаться со мной до конца. С одной стороны я очень хотела, чтобы ты был рядом, но с другой стороны это было бы наверно правильнее если бы ты ушёл, потому что тебе не было так больно, когда я бы умерла. На следующий прогулке я предложила сесть на скамейку и начала самый-самый тяжелый разговор в моей жизни.
-Антон… Я посмотрела на тебя опасаясь в глубине души, что вижу тебя в последний раз.
-Да я тебя слушаю. Ты улыбнулся своей широкой улыбкой которую я так любила.
-Я люблю тебя и я хочу, чтобы ты знал ВСЮ правду про меня… Я отвела взгляд, набираясь храбрости, чтобы сказать тебе ужасную правду. Деревья в парке стояли голые, а тонкий ковер из красных, жёлтых, оранжевых, красно-жёлтых, оранжево-красных и коричнево-зелёных листьев покрывал асфальт. Я резко вдохнула холодный воздух и так же резко выдохнула его повернула голову и посмотрела тебе в глаза, и произнесла.
-У меня лейкемия… Я опустила голову. Я не хотела видеть, как ты уходишь мне было больно. Вдруг ты поднял мой подбородок и нежно поцеловал меня в губы, а потом крепко  обнял.
-Я люблю тебя... Я не брошу тебя… Всё будет хорошо! Прошептал ты мне на ухо. 
Через недели по твоему желанию я познакомила тебя с моими родителями ты им понравился, но они беспокоились по понятной причине. Но через месяц после этого знакомства с моими родителями. Моё состояние резко ухудшилось и я оказалась в больнице. Ты примчался туда, как только узнал. Ты запустил учебу в институте ради меня. Хотя я говорила, что не надо так поступать даже ради меня, но ты не слушал говорил, что успеешь всё потом. Сейчас оглядываясь назад я понимаю, что в тот день, когда ты спросил меня "Всё ли со мной хорошо?" Мне просто нужно было ответить на этот вопрос и уйти домой, но не знакомится с тобой. И не привязывать к тебе и тем более не влюбляться в тебя… Если бы было возможно повернуть время вспять. Я бы это сделала! Но сейчас было уже поздно об этом жалеть… Слишком поздно…

POV Антон.
-А чём задумалась Мариш? Твоё серьёзное лицо немного напугало меня. Ведь в такие моменты ты выглядела старше своих семнадцати лет. Твои глаза измрудно-серого цвета становились большими и печальными.
-Думаю кто позаботится о маме, папе и других моих родных? После того как… После как я умру… Слабо прошептала ты.
В этом была вся ты… Даже когда ты была вроде, как должна бояться смерти. Ты боялась оставить своих близких в одиночестве. Даже когда мы только-только познакомились ты никогда не говорила только о себе. Ты всегда говорила "Я и Катя", "Я и Артур", "Я и Тёма", "Я и Света", "Я и Юля", "Я и Ксюша", "Я и старший Тёма",  "Я и родители", "Я и бабушка…"
Я любил в тебе эту черту характера. А ещё я любил твои огненно-рыжие волосы которые, развиваясь на ветру напоминали мне живое пламя огня. Я любил твой нежный и звонкий смех, который напоминал мне перелив серебристых колокольчиков. Мне нравилась твоя хрупкая и тонкая фигура. Ты на первый взгляд кажешься беззащитной и слабой особенно сейчас.
Но я то знаю, что ты очень сильный духовно человек и я понял это, когда ты призналась, что страшно больна и тогда я ещё больше полюбил тебя… За твою силу духа!
-Не волнуйся Я позабочусь о всех них. Я улыбнулся и ласково сжал твою руку к которой не стоял котетыр  с капельницей. Я не мог тебе этого не пообещать ведь это было единственное, что мог для тебя сейчас сделать любимая… Я не думал, что так можно любить кого, но твоё появление в моей жизни доказало мне обратное. 
-Хорошо. Ты прикрыла глаза, но потом резко распахнула их.
-У меня есть для тебя подарок! Ты улыбнулась и чуть крепче сжала мою ладонь.
-Правда какой? Спросила я улыбаясь нежно.
-Открой второй ящик тумбочки он лежит там. Сказала ты и кивнула мне. Я достал из ящика фотографию в серебристой рамке. Фото это я мгновенно узнал. Ведь эту фотографию я сам сделал этим летом. На этом фото были изображены мы. Я и ты… Я помню как мы стояли на аллее в парке. Одной рукой я обнимал тебя за талию, а другую руку вытянул со своим сматфоном вперёд и нажал на "снять". Потом я сбросил эту фотографию тебе на мобильник.
-Переверни её другой стороной. Сказала ты и я так и сделал. На обратной стороне фотографии был написан твоим изящным почерком стих.

       "Признание."               
Так тяжело мне бывает порой…
Справляться со своею судьбой.
Но если мы вместе с тобой.
То зима мне кажется весной!

Ты такой нежный и родной!
Ты согреешь глаз теплотой!
Ты мужчина любимый мой!
С тобой я могу быть собой!

Чуть ниже под стихотворением твоим же почерком было мелко написано: P:S
Я люблю тебя! Твоя М. Е.

-Ух ты! Это твой стих? Я восхищение! Спасибо родная моя! Воскликнул я забыв, что уже вечер и, что я нахожусь в больнице.
-Тише ты сейчас всех разбудишь! Ты впервые за несколько недель прыснула, глядя на меня.
-Да это мой стих и кстати многие стихи того плана посвящены тебе. Твои щеки на несколько секунд покрылись румянцем.
-Да? А почему я узнал об этом только сейчас? Спросил я озорно улыбаясь и посмотрел тебе в глаза.
-Потому я не хотела, чтобы ты об знал раньше. Ты тяжело вздохнула. Я осторожно убрал фотографию в рамке в небольшую сумку которую всегда носил с собой и снова повернулся к тебе и взял за руку.
-Спасибо мне очень понравился твой подарок Мариш! Я аккуратно поднёс твою руку к своим губам твоя рука была холодна, как лёд, но я к этому уже привык, потому-что последний дни у тебя были холодные руки.
-Я рада, что тебе он понравился Ангел. Ты ласково мне улыбнулась. "Ангел" давненько ты меня так не называла. Я помню, как ты впервые меня так назвала. Это случилось в начале этого лета мы сидели в кафе пили чай и ели мороженое. Это было достаточно глупо, но очень мило по-этому я разрешил тебе себя так называть. С того момента ты называла меня "Ангелом" на каждой нашей встречи по шесть или семь раз. А когда попала в больницу почти перестал проносить моё прозвище. Мы молчали. Ты задумчиво смотрела, как капает капельница, а я смотрел на тебя и не отпускал твоей руки. Вдруг ты повернула голову и серьёзно посмотрела на меня.
-Что такое дорогая? Я снова поцеловал твою руку.
-Выполни одну мою просьбу... Попросила ты, глядя на меня всё так же серьёзно.
-Какую угодно! Произнёс я не задумываясь ни на секунду.
-Когда я уйду… Продолжай жить… Закончи институт… Заведи новых друзей… Не бойся снова влюбиться… Просто будь счастлив! Прошептала ты и улыбнулась.
-Хорошо. Я обещаю, что не буду замыкаться в себе… Я сдерживаю тяжелый вздох и улыбаюсь тебе. Мы снова молчим и смотрим друг-друга, не отрываясь и не моргая. И может показаться, что время остановило свой бег, но это не так к несчастью… Хотя я бы отдал бы всё, что угодно лишь бы время остановилось и мы смогли бы с тобой вечно быть вместе! Но увы это не возможно... Вдруг ты резко поворачиваешь голову и смотришь на часы которые стоят на тумбочке и тяжко вздыхаешь и снова поворачиваешь голову ко мне.
-Тебе пора... Уже два часа ночи… В твоих глазах я вижу грусть и какое-то странное облегчение. В место ответа я наклоняюсь и целую тебя в губы. Ты отвечаешь на мой поцелуй нежно и трепетно. Через пару секунд я отстраняюсь и, встав со стула и вешаю сумку на плечо. Ты вздохнула и закрыла глаза. Я уже собирался повернуть ручку и открыть дверь и выйти из палаты…
-Ангел? Позвала меня ты тихо-тихо
-Да? Я повернул голову и приподнял бровь.
-Всё будет хорошо… Просто будь счастлив... Ты слабо мне улыбнулась и снова закрыла глаза. Я резко открыл дверь и вышел из палаты осторожно закрыл её с другой стороны. Потом почти бегом покинул отделение Онкологии я знал, что в сестринской на диване спят твои родители, но я не хотел их видеть сейчас… Я быстро спустился на первый этаж… Одел свою куртку и шапку снял бахилы и, быстро вышел на улицу. Выкинул бахилы в урну и натянув на лицо капюшон, и поправив сумку на плече медленно пошёл по улице. На улице уже была зима. С ночного неба сыпал мелкий снег. То там, то здесь лежали сугробы колючего и холодного снега. Дул пронизывающей, ледяной ветер, но мне на это было плевать. В голове всё крутился наш последний с тобой маленький разговор...
-Ангел?
-Да?
-Всё будет хорошо…
-Просто будь счастлив…
Я резко останавливаюсь и так же резко запрокидываю голову в верх.
-Я буду счастлив! Обещаю тебе Марина! Шепчу я, глядя на звездное небо.         
   Конец.