Отпусти меня...

Виктория Якушина
Кофе остыл, сигареты искурены, и единственным желанием остается завернуться в теплый плед и поскорее уснуть, и послать к чертям это бесконечно холодное утро. Холодное своей невыносимой скоростью, своей внезапностью и ненужностью в любое время года.

Туфли на шпильках и разноцветные побрякушки заброшены в дальний угол и покрыты пылью. На смену пришли затасканные кеды и вечные часы на руке, отсчитывающие минуты твоего уходящего бесцельно времени.
Ах, апатия…что же ты делаешь-то?
;
Из вечно неугомонной личности ты превратила меня в растение. А может и вовсе в диванного клеща.
Я одна, мир вокруг замерз. И никаких колебаний.
Люди разные, бесконтактные, бесполезные.
Свет белый наскучил, да и я сама себе, честно говоря, наскучила.
И где тот глоток живительный, который мне так нужен? Заблудился в тумане моих сигарет и мыслей, наверное...

Отпусти меня, одиночество, пожалуйста.
Заставь меня, ветер, крушить землю смехом, рассыпать улыбки на лицах. Заставь меня, красота, поднять свои уставшие веки и взглянуть в небо ясными глазами. Заставь меня, хотя бы ты, мама, чувствовать себя нужной. Кому-то нужной.
Ах, одиночество…оставь меня…
Переступи меня поперек, словно испорченный эпизод.
Жизнь моя уходит без меня. Безвозвратно.
Оставь меня…

6 мая 2013