Царство робоидов. Эволюция

Филун Джарин
 

               

 

(В соответствии с действием контактного ступора все привычные эмоциональ-
ные реакции отсутствуют).


                ***

Я стояла в сплошном движущемся людском потоке, не понимая, как оказалась на этой незнакомой площади. Посмотрела вокруг. Со всех ближайших улиц сплошной тёмной массой стекались одинаково одетые фигуры, словно на чей-то молчаливый призыв. Угольно-чёрные блестящие плащи-балахоны с глубокими капюшонами полностью скрывали очертания тел и лица. Нет, это не люди, а существа, напоминающие их, мелькнула догадка.

Существа не замечали меня. Их безликая масса разделялась передо мной на два огромных рукава, обтекала тело и снова сливалась воедино за спиной, продол-жая движение тёмным многоголовым монстром.

 Я же всё время озиралась по сторонам в надежде увидеть ещё хоть одно чело-века. Услышать привычную человеческую речь в повисшей вокруг жуткой тишине было бы счастьем. Так, боковым зрением и обнаружила голубоватое свечение, исходящее от некоторых существ. Они выделялись из безликой массы. Их фигуры были заметно выше и худее. Нет, скорее костлявее.

Чёрные плащи с широкими складками ткани сзади не могли полностью скрыть остроту их узких плеч, дугообразность спин, чуть наклоняющих фигуры вперёд и подпрыгивающей походки. Шляпы-цилиндры на головах были слишком велики,явно стараясь скрыть длину черепов.

Встретившись глазами с одним из существ, улыбнулась. Инопланетянин, подумала я, когда он подошел  и вставил в моё ухо крошечный наушник. В пространстве перед губами повис чёрный квадратик микрофона, размером со спичечный коробок.
  Пространственно-временная коррекция, проговорил механический голос в на-ушниках.

Как только это произошло, все светящиеся существа в толпе повернули головы  ко мне и, приподняв в приветствии шляпы, подарили мне ослепительные бело-зубые улыбки.

 Кадр на мгновение застыл. Я хорошо рассмотрела лица. Вполне человеческие. Только слишком узкие и длинные. Взгляды осмысленные и доброжелательные.
Робоиды, сказал голос в наушнике. Только в тот момент я заметила, что у всех светящихся существ есть подобные устройства. Так они слышат и видят своих сородичей на любом расстоянии.
Замершая картинка пришла в движение. В мозг ворвалась какофония стрекочущих звуковых волн, меняющих частоту и тональность. Оглушённая их воздействием, я отключилась. Последнее, что запомнила: в меня врезается гигантский пылающий энергошар, разбросав в пространстве шипящие ультрафиолетовые искры.

                ***

 Пришла в себя от тишины и открыла глаза. Надо мной прозрачная полусфера потолка, перетекающего в гладкие округлые стены космического корабля, точ-нее, летающей тарелки!

 Оглядела помещение. Никого нет. Села, поджав под себя ноги и обхватив их руками. Мысли и движения странно замедлены. Пузырь внутреннего вакуума спрятался внутри, словно происходящие события меня не волновали или я на-ходилась  в полусне или под гипнозом. Боль отсутствовала. Оставалось одно – наблюдать за дальнейшим развитием событий.

 Медленно перевела застывший взгляд на прозрачную стену впереди и  посмотрела вниз.

Корабль бесшумно летел над большим городом со строгой архитектурой. Были видны идущие параллельно друг другу улицы лишённые растительности. Их ряды с одинаковыми домами формировали бесконечные прямоугольники, исчезая за пределами горизонта. Высокое бесцветное небо светилось само по себе. Нейтральный свет не создавал теней, не оставляя ни одного тёмного уголка в гигантском неземном мегаполисе.

Я машинально пощупала ухо. Наушник оказался на месте, хотя микрофон исчез.

Из него снова послышалось жужжание, стрекотание и пощёлкивания. Звуки становились громче и отчётливее. Я зажмурила глаза и напряглась в ожидании очередного мозгового штурма. В то же время, дрожащими пальцами пыталась вытащить наушник, как источник угрозы, но… он словно приклеился к уху.

Вопреки ожиданиям странные звуки почти сразу прекратились. Космический корабль исчез, а я очутилась в большой лаборатории из матового пластика или другого похожего материала. Он хорошо пропускал свет вовнутрь помещения, но сквозь него ничего не было видно: ни того, что делается снаружи, ни проис-ходящего внутри. Лаборатория напоминала огромный пустой ангар. Только с потолка свисало  множество гофрированных серебристых трубок. Из них через определённые промежутки времени появлялись маленькие, величиной с яблоко светящиеся сгустки. Вытекая из трубок, они какое-то время парили в пространстве, постепенно опускаясь на идеально чистый пол ангара. Около меня завис один из них.

Заинтересованная, что же это такое, подошла на шаг ближе.

Тем временем сверкающий сгусток рос на глазах. И вот из маленького шара вырос большой яйцевидный кокон.  Быстро вращаясь, он опустился у моих ног. По поверхности пробегали голубые энергетические разряды. От этого оболочка, сначала плотная и непрозрачная, постепенно истончалась и таяла. Вскоре я увидела  новорожденного робоида женского пола. Тело его было плотно сложено по форме кокона, но выгнуто так, словно у тела нет позвоночника.  Низ живота и макушка головы соприкасались в одной точке, скрывая сложенные внутри руки и ноги. Эта поза, оставляла открытыми все отверстия на теле существа, которые были очерчены едва заметными голубыми кольцами. Такими же кольцами были очерчены и закрытые глаза робоида. Матовая кожа была идеально гладкой и эластичной.

Прошло пару минут. Существо проснулось, и открыло глаза. Это была точная моя копия! Только у неё было то, чего нет у меня самой - стрекозиных крыльев. В мгновение ока существо расправило прозрачные крылья и упорхнуло.

  Появились  взрослые робоиды и показали, что они все с длинными узкими крыльями, скрытыми под просторной одеждой. Для убедительности, они поше-велили ими.
В голове вновь раздался знакомый шелест и потрескивания.

                ***

И я опять оказалась посреди улицы. Меня окружали деревья, люди, машины, обычная жизнь с вечной суетой.

 Моё исчезновение никто не заметил, только часы показывали, что с момента похищения, прошло около трёх часов.




6 января 2014 года.