Ожидание

Евгения Морозова 2
               
После долгой ночи солнце
Подарило первый луч
Лучик- ты посланник неба,
Не исчезни между туч!

Бьюсь без сна в оковах ночи
В ожидании рассвета
Не один десяток лет
Лишь надеждою согрета…

Ночь мне сердце разрывает
И подушка вся в слезах
Но лишь лучик засверкает
Снова свет в моих глазах.

Во мне живут два человека
Моя надежда, рядом – я
Мы с ней отныне и до века
Лишь с ней реальна цель моя…

Я плачу, а она  спокойна
И говорит мне: только верь!
Настанет утро и возможно,
Господь  откроет в счастье дверь.

Так  и живем вдвоем с надеждой
И сердце на двоих одно
Мы жить не можем друг без друга
А сколько ждать мне суждено?...

Вот так друг другу помогая
Мы снова коротаем ночь
Лишь долгожданный лучик солнца
Сможет мне и ей помочь…

Восходит солнце – лучик первый
Как же игрив он и живуч!
Но день ушел и снова ночью
Мы ждем наш лучик... среди туч….

Лондон , 10 ноября 2009г.