Метаморфозы сна Живые или мёртвые?

Филун Джарин
 


 Город, в котором живу. Но на самом деле он мне незнаком.
 Рядом мои подруги и друзья тихо переговариваются между собой.
 Каждый из нас знает, что этой ночью умрёт, но в своё время.

 Жёлтое сумеречное освещение городских улиц  не оставляет тём -
ным ни одного уголка. Людей  не видно. Город спит. Внезапно нас
окутывает непроницаемая темнота, в которой мои попутчики исчеза-
ют один за другим.

Я остаюсь одна, но вот подходит  и моя очередь. Перед смертью я
успеваю подписать завещание, а потом отрешённо смотрю на девст-
венно чистый стол. Над головой со скрежетом покачивается лампа
под железной тарелкой абажура. Треугольник света мечется туда-
сюда,хладнокровно отсчитывая последние секунды жизни.

Я умираю, но не чувствую этого. Понимаю это только потому, что
снова вижу своих попутчиков около себя. Они не изменились. Мы ви-
дим и слышим друг друга, как прежде.

Только живые люди не видят и не слышат нас.

Кто из нас жив?  А кто мёртв?

Вопрос  «повисает» в воздухе….



14.06.2007