Уж остроты тех чувств не будет... Романс

Ефим Масти
2014-01-06

Уж остроты тех чувств не будет...?

Нет! Любовь ко мне придет,
душу хладную разбудит,
в сердце, вдруг, растает лед!

Сани я пошлю,  да в табор,
за цыганкой молодой:
пусть приедет, да с гитарой…
дам червонец золотой!

Нет, не буду торопиться,
жизнь идет сама, пускай!
Приди нежная девица
меня страстно обласкай!

И облей живой водицей,
мои плечи обнимай!
Нет, не буду я топиться,
жизнь идет сама, пускай!

Обними меня покрепче,
и рассмейся мне в ответ
в этот темный зимний вечер
для печали места нет!

И налью я полну чарку
я цыганке и себе,
поцелую я цыганку,
нагадает пусть в судьбе!

Рано- рано, мне бояться
Смерти, грусти и тоски,
я хочу еще влюбляться
вместо гробовой доски!

Уж остроты тех чувств не будет...?

Нет! Любовь ко мне ль придет,
душу хладную разбудит,
в сердце, вдруг, растает лед!