если я твой щенок

Торнадо 69
мне бы поменьше пить и поменьше петь
тебе говорить поменьше слов
не рифмовать глупости типа "любовь"
не стоять на краю, не писать стихов
ночами не задыхаться от недосказанных слов
и когда к тебе на встречу... так не бежать,
идти. не спешить, не торопить вечность
не разбирать веское слово "жить"
почаще озвучивать "прости"
я так виноват,в нашу последнюю встречу
был так красиво отшит
что уж вроде и не мечталось бы
да все ершит, все болит и теплится
топчусь под взглядом твоим
и не решаюсь уйти. другим путем
я глупый щенок, мог бы стать матерым
бойцовским, да не смог.
по крови, по генам ручной..
только нет для меня рук,
режет еще мягкие щенячьи уши
глухой и резкий звук
выстрела.беги! беги, друг
беги, ты теперь охотничий пес
для того рос? думал о саморазвитии?
не раз бит в живот, ответь на вопрос:
я живой? или на той охоте уже был убит?