Эра счастливых заблуждений

Алена Маус
В детстве мама постоянно была мной недовольна. Она постоянно критиковала всё, что я делала. Я очень боялась принести плохую отметку, потому что мама говорила, если я буду плохо учиться и не буду её слушаться, то она отдаст меня и мою сестру в детдом.
Мамины поклонники...я видела их только пьяными, или крадущими у нас драгоценности и еду. А те, кто были трезвые, и что-то умели делать по дому, они постоянно облизывались в мою сторону, и говорили моей маме про меня всякие пошлые комплименты, что в итоге приводило к тому, что мама их больше не приглашала.
До четырнадцати лет я считала свои ноги несуразными и кривыми - если я надевала мини, то мама активно описывала их мне именно такими. Но однажды я обрезала старые джинсы и сделала из них очень короткие шорты, и один грузин на рынке  назвал меня ланью. И еще  сказал, что таких шикарных ног он не видел за всю свою жизнь. С этого момента началась моя эра счастливых заблуждений.
Я начала понимать и принимать, что есть другие мужчины, которые умеют говорить грамотные вещи. Дарить цветы. Духи на 8 марта и стоять под окнами.
Еще до меня стало доходить, что  есть другие взаимоотношения с детьми, и что на самом деле мама была недовольна не мной, а своей жизнью. А точнее тем, что она не может притянуть сильного мужчину. Потому что у нее в голове было заложена неправильная схема.
СССР "научил" женщин быть только хозяйками, но запретил быть Девочками, Любовницами и Королевами.
Пусть поздно, пусть почти под сорок, но я поняла, что  тряпку кухонную можно не выжимать вообще.
Просто дать ей валяться в углу раковины и обрастать отстаточками пищи...Мужчины обращают внимание совсем на другое.
И самое важное, я поняла, что всё это  никак не  влияет  на мое отношение к маме.
Я по-прежнему ее люблю. Её перфекционизм и болезненную тягу к тряпочкам. За чистотой которых она прячется от собственной ненависти к сексуальности и женственности.
Кто-то считает, что это надо лечить, а кто-то не обращает на это внимание.

Желаю себе в новом году приобрести еще пару-тройку других счастливых заблуждений.