От соседа выпускника стих о школе

Валентина Берсенёва
Пролетел каникул ангел, и с собою взял в мешок
Моё утреннее право - сколько хочешь спи дружок.
Скоро кончатся конфеты, вместе с ними шоколад
Я расстроеный до нельзя, жить без сладкого не рад.
Горки снова опустеют, брошен в снег фанерный лист
Скоро снова на занятия,  буду снова гимназист.

Третья четверть вам не шутки, грызть науку не пустяк
Вес учебников в портфеле словно штанга для ребят.
В нём рогатка и кроссовки, форма, ноут и дневник
Тьма учебников толстенных, что писал ещё Евклид.
И таскаем мы всё это, то туда, а то сюда,
Всё равно не пригодится, нам вся эта ерунда.

Кем я стану, кем я буду, не дано предугадать
На кого бы я не учился, и к чему бы не стремился
Пусть не грузчиком работать, так в палатке торговать.
А найти себе работу, даже если есть диплом,
Это словно в лотерею, нынче выиграть  миллион.