14 февраля

Келлерман Ирен
Вот настало то время, когда с Днем влюбленных поздравляют только самые самые. У меня на столе воздушный шарик на палочке в виде сердечка, цветы (мои любимые) и 2 открытки. Одна не подписана. Это подарки от моей самой близкой подруги и мамы… Спасибо вам! И одна открытка на работе…
А раньше… Вы помните? Как раньше проходил этот день…. Как к нему готовились… а трепет в душе?
Возьмем годы школьные или можно даже колледж, курс так первый… Куча валентинок, не только у девочек, но и у мальчиков. Из магазина или Hand-made. Вечер на подписание. В основном «кому» от «кого», тест-то уже есть (типография постаралась) =)) И вот день/ вечер, где все обмениваются «кусочками» счастья. А какая буря внутри: кто мне подарит, сколько мне подарят, а «он» подписал мне???? АААААААААААААА, вот и от него!!!!! Сердце бьется, пульс учащенный, как будто сдавал кросс в конце четверти! И ты счастлив! От одной бумажки и чернил.
Ты помнишь эти чувства? Как будто вчера…
Сейчас все по другому. Но то чувство, трепет, волнение – даже се..с не затмит! Они на разных уровнях…

I.K., 14.02.12