Раз. Очарование

Арзанова
                Когда-нибудь ты станешь моей сказкой.
                И тогда, я перестану убивать.
                Перестану быть монстром.

Он: Ты мне нравишься.
Она: Прости, я хотела бы ответить тебе взаимностью, но не могу себе этого позволить. Мы ведь едва знакомы. И даже ни разу не виделись. Все наше общение сводиться лишь к немой переписке.
Он: Дело лишь в этом? Так давай встретимся, хоть завтра. Просто я боялся тебя спугнуть, предложив это раньше.
Она: А я ждала, пока ты сам предложишь…)
Она: Только завтра я не смогу. Можем увидеться в четверг, если получиться…
Он: Получиться)

 Четверг. 6:30 утра.
Звон будильника развеял прекрасный сон.
Наконец-то. Он приснился мне. Я ждала.
Среди пелены тумана, окутанная страхом. Потерянная. Я стояла, боясь пошевелиться, наткнуться на ужас, скрывающийся в мрачной мгле.
Разуму было не в домек, что это лишь сон. Он боялся – боялась я. Пока не появился он – луч света. Я потянулась к нему изо всех сил. И вот…
Коснулась.
Тепло разлилось по телу. Счастье разлилось по телу. Страх ушел. Осталась тишина.
Наконец, вспышка света взорвалась еще ярче, чем прежде, и резко потухла. Но свет остался. Он – стал моим светом.
Он потянулся к моим губам. Чудо. Я коснусь этого света! Я стану его частью! Я буду…
 Звон будильника.
Утро. Злость. Сонливость. Все, как всегда.
Видимо прекрасные сны не имеют конца. Их всегда прерывают, не давая тебе насладиться самой желаемой его частью.
С тяжким вздохом я доплелась до ванной. Взгляд упал на собственное отражение в зеркале. Растрепанные волосы, синяки под глазами, опухшие губы – стандартный утренний набор. Но что-то все же не так. Что-то еще. Чего давно не было.
Глаза. В них бурлит океан страха. Больше похожи на глаза загнанной в угол жертвы. 
Не бойся. Все пройдет хорошо. Ты уже видела его фотографию. Он тебе понравился. Бояться. Просто. Нечего.
Или все же есть?
Хватит.

Он: Так что, мы увидимся сегодня?
Нет! Я не могу!
Конечно, все в силе)
Прости, я передумала…
Соберись!
Она: Как и договаривались) во сколько и где?
Он: Возле парка, на Горького? В 6?
Нет. Нет. Нет. Не могу.
Она: Хорошо)
Он: До встречи*)
Она: :)

 I kiss you again
Between the bars…
Дальше.
 Darling you are with me
Always around me
Only love…
Дальше!
 I’m falling in deep
Do you already know
My love is after you…
Дальше! Дальше! Дальше! ЕЩЕ!
Feels like fire
I’m so in love with you…
ХВАТИТ!
 Почему в моем плеере столько песен о любви? Откуда они взялись?!
К черту музыку. Не сейчас. Не сегодня.
Душный автобус. Опять испачкали сапоги. Грязь. Холодный воздух из открывающихся на остановках дверей. Становиться легче дышать.

Сегодня у нас лекция. Запишите…
Я не смогу. Я боюсь.
…именно в XIX веке началось…
А вдруг он мне не понравиться? Или я ему?
…но в СССР данная тенденция не получила…
А если он ниже меня ростом?
…запишите на полях, что на сегодня, в России…
А вдруг…не хочу…боюсь…разочароваться.
…до свидания.
 Слишком много мыслей, не кажется? Забудь. Отпусти. Просто встретишься. Это ни к чему тебя не обязывает. Не разводи панику.
Но он почти идеальный, мы так похожи. Мне казалось…
Тебе не показалось. Он именно такой…
Но пора учиться на своих ошибках. Раньше такое уже было и ни к чему хорошему не приводило. Каждый из них был таким же. Идеальным. И каждый раз…
Нет, этот и правда идеальный.
И каждый раз все заканчивалось плохо. Для обоих.
В этот раз я видела его фотографию! Он милый.
И это тоже проходили. Забей уже! Хватит! Сказки не будет. Готовься лучше к худшему. Может тогда, хотя бы ты сама не пострадаешь.

Свитер? Блузка? Платье?
Пижама. Постель. И телевизор.
Пожалуй, все же блузка.
Хвост? Распущенные? Распущенные.
Каблуки?
Он и так карлик! Хочешь, чтобы все на вас…
Лучше наверно без каблуков, так будет удобнее.
Успокоительное?
Выпей…так будет проще…

Звонок. Это Он.
Дыши. Дыши. Дыши.
Теперь возьми трубку.
- Алло?
- Привет, узнала?
Какой у него приятный голос. Чуть хрипит. Ох уж эти сигареты.
- Конечно.
- А ты где?
- Уже подъезжаю, скоро буду.
- Окей, тогда жду.
Улыбается. Слышу.
Приятно.
- До встречи.
- Увидимся.
Тишина в телефоне. Грохот в груди.
Ох, сердце. Остановись. Самое тяжелое еще впереди. Побереги свои силы.
Дыши.

 Давай, ты помнишь, как передвигать эти чертовы ноги! Ты научилась это делать еще в десять месяцев. А тут вдруг забыла. Дыши и переступай. Вот так. Сначала одна нога, потом другая. Молодец. Иди вперед. Он там. Он ждет.
Все. Ты пришла. Но где он? Может он передумал и…
- Привет.
Он. За спиной. Его голос.
Поворот на 180 градусов.
НЕТ!
СТОП!
НЕ ДУМАЙ!
НЕ ЗДЕСЬ!
НЕ СЕЙЧАС!
- Привет.
Улыбнись.
Улыбнулась.
- Куда хочешь пойти?
- Да мне без разницы. Может просто погуляем по парку?
Улыбнись.
Улыбнулась.
- Давай. Я рад, что мы с тобой наконец встретились.
- Я тоже.
Улыбнулась.
- Как сегодня день прошел?
- Хорошо. Учеба, дом. Все как обычно. А у тебя?
Улыбаюсь.
- Выходной, провел целый день у компа. Задротничал.
Смеется.
Смейся.
Смеюсь.
- Ты красивее, чем на фотографиях.
-Спасибо.
Улыбнулась.
Улыбнулась
Улыбнулась.
Улыбнулась.
Улыбнулась.
Еще тысячу раз.
Еще миллион раз.

- Извини, уже поздновато, мне пора домой.
- Я провожу тебя. Ты не против?
- Нет, конечно.
Все еще улыбаюсь.
Остановка. Мой автобус. Мой. Автобус. Конец.
Неловкость возрастает до предела. Он мнет свои руки. Я топчусь. Он нервно покашливает.
- Ну что ж, было приятно тебя увидеть. Увидимся еще.
- Конечно, как-нибудь.
Как-нибудь…
- До встречи.
Сдается. Решает не рисковать. Робко обнимает.
- Пока.
Неловко отстраняюсь.
Улыбаюсь.
Прохожу в автобус. Сажусь. Машу на прощение через стекло. Уезжаю.
Он исчезает с глаз.
Улыбка исчезает. Контроль испаряется. В душе пусто.
Пустым взглядом смотрю на ночной пейзаж.
Неужели дождь? Все почему-то размыто. Нечетко. Но стекло не покрыто каплями влаги.
Моргаю. Но становиться лишь хуже. В чем дело?
На руку падает что-то холодное. Вода? Откуда? Все же дождь? Но ведь крыша…
Ах. Вот оно что. Это слеза. Чья-то слеза.
Кто плачет? Оглядываюсь по сторонам. Кто-то отвечает странным, недоуменным взглядом.
Кто потерял слезу?
Ну вот. Еще одна упала.
Кто плачет?
Тихий всхлип. Тихий крик. Тихий вой.
Кто пустил животное в автобус? Что здесь черт возьми происходит?!
-Девушка, с вами все в порядке?
Это еще кто?
Ответь, что все отлично.
Почему он вообще это спрашивает у нее?
- Я…
- Вот, возьмите платок.
Теплая ладонь легла на мою спину.
- Я могу вам чем-нибудь помочь?
- Н-нет, спасибо.
И снова вой.
- Простите.
Зачем ты извиняешься? Что ты сделала?
 Выхожу на две остановки раньше. Не могу. До дома я не доеду. С трудом добираюсь до остановки. Спотыкаюсь. Падаю на траву и опавшие осенние листья.
Снова вой.
Снова слезы.
В очередной раз рухнула сказка. Мой идеал.
Звон. Смска. От него.
Ты меня очаровала
А ты. Ты меня раз…и тоже.
Сознание прошиб удар еще большего осознания реальности. Того, что все еще хуже, чем может – могло - быть.
 Боль. Жгучая. Невыносимая. Отвратительная. И лишь на краткий миг, Приятная.
Боль.
 Давай, ослепи меня снова. Сильнее, чем прежде. Это меня не остановит. Никогда! Я буду продолжать это делать. Создавать неосуществимые сказки. Мечтать о невообразимых реальностях. О несбыточных мечтах. Эта боль меня не остановит. Никогда!

Он: Да. Что-то явно не так.
Она: И тебе привет. Ты о чем?
Он: А ты?
Она: Скажи прямо.
Он: Почему ты перестала со мной общаться?
Она: Не было возможности.
Он: Прошла любовь, завяли и все такое?:D
Она: Можно и так сказать.
Он: А если серьезно?
Она: Я серьезно. Я передумала.
Он: Передумала со мной общаться?
Она: Да
Он: Отлично. Понятно.
Он: Не буду говорить, что я о тебе думаю после этого.
Он: Счастливо.
Она: Прости.
Он: Честно? Мне уже все равно)
Она: Знаю, но все равно, извини, что так получилось.

 Он был шестым. Шестым. Кого я убила. Кому разбила сердце.
Это никогда не было моим желанием.
Просто. Их чувства были сильнее, чем мои.
Или. Моих вообще не было.
Он был шестым. Шестым. Кто проклинал меня.
Кто ненавидел.
Кто был некогда добрее. До меня.
Я убила это.
Убиваю.
Продолжаю.
Он был шестым. Шестым. С кем я уже придумала свою сказу.
Кого идеализировала.
В ком разочаровалась.
Кого отвергла.
Он был шестым. Шестым. Кого изменила. Далеко не лучшую сторону.
Кого ожесточила.
Кого ранила.
Кого убила.
Он был шестым. Шестым.
Не последним.