Жизнь, которой не было

Лена Бабаева
Ангел

   Розовый зимний закат , подтаявший февральский снег блестит лужицами на асфальте , отражая высокое ясное небо ,голубые глаза ангела, как в зеркале тоже отражаются в талой воде  . Ангел весел и безмятежен , как все ангелы его возраста, посланные богом прожить земную жизнь …
Но демон в человеческом обличье, одержимый преступным желанием , не дал ангелу вырасти , расцвести ,прожить долгую счастливую земную жизнь…  и шепчут посиневшее губы :
- Не надо , прошу не надо…Мама, мама –ааа, мне страшно, страшно и больно, темно  , ужасно больно …. И все и пустота и нет ничего, кроме детского тела , изломанной куклой брошенного на холодную стылую землю …
  Ангел ушел , туда где нет боли , нет страха , где на мягком облачке можно играть в мяч , петь веселые песенки и иногда возвращаться на землю весенней капелью , осенним листком , капелькой дождя, ажурной снежинкой и ждать ,ждать , когда наступит эра милосердия и  он сможет  вернуться в этот розовый зимний вечер...

И будет плыть над городом  розовый свет зимнего заката и слышите- хрустальный смех ангела , бегущего на первое свидание и щечки так же нежны как этот закатный свет…
А вот июньский рассвет выпускного бала и платье ангела красиво и  нарядно и вся жизнь впереди :
«школьные годы чудесные…» ,отшумел-отплясал молодой народ , разбежался по дорожкам судьбы,и тихий шепот : « Мама , я встретила его …он такой …такой , я люблю его , мама !»…

И взметнулась белая фата : «Горько !!!» …И глаза в глаза и губы к губам…
Медовая пчела прильнула к цветку , полуденное солнце поздней весны согрело озябшую за зиму планету: топ…топ-топ-топ…толстощекий малыш неуклюже бежит по теплой земле и первенец падает в объятия ангела …Земля и небо , цветы и травы , звери и птицы изнемогают от любви к этим двоим , безмятежное счастье их бесконечно…
Январские холодные сумерки, банкетный зал в огнях, хрусталь и вино , дети , внуки , правнуки : «С юбилеем . ангел, с юбилеем…»
Будут еще метели  и дожди , капель и зной, зимы и весны , будни и праздники, будет целая жизнь  …и  однажды безмятежный сон унесет ангела на белое облако и его молитвы будут беречь всех  оставшихся на земле..

Это жизнь которой не было…потому что однажды вечером  преступная мразь удовлетворяю свою преступную похоть убила невинного ребенка , который  никогда теперь не  станет  взрослым …..

Маслины


Ну вот он и проходит еще один год третьего тысячелетия…Законченны служебные дела , документация в сейфе , политы цветы перед многодневными каникулами, торопливое -С наступающим !, коллегам , прогретый мотор , знакомая до последней ямки дорога домой , подъезд , лестница и дверь , за которой дом , семья , елка , оливье,подарки , ожидание чуда и трудяги Аиста: у нас будет второй малыш или малышка в наступающем году
  Ого , я сегодня первый , моих нет , звонок мобильного…они умчались в магазин , оказывается для какого нового  салата им нужна баночка маслин , никак не могу запомнить чем маслины от оливок отличаются, и то и другое не вкуснее бочковых огурцов …
Горячий душ , банный халат , сладкая дремота под вечную  телевизионную иронию судьбы….вой сирен ,   это уже не новогодняя лав стори…пробуждение, пустая квартира, звонок на мобильный :Абонент  вне зоны действия сети…
Трагический голос диктора « Сегодня , в пассажирском автобусе  приведено в действие взрывное устройство…число погибших и пострадавших уточняется , личности устанавливаются..»
Неееет! Их там нет , забежали к родне , заболтались…Абонент вне действия сети…абонент вне действия сети, абонент вне…
  Они всегда будут вне , всегда вне , беспощадное всегда и беспощадное  вне..я здесь, а они вне….мне никогда не нравились оливки , я никогда не отличал их от маслин  …они не вкуснее бочковых огурцов, но все последующие годы отведенные мне богом 31 декабря на моем столе будет банка оливок-маслин и свеча и фотография жены , дочери  и  невидимого того ,кого так и не донес  трудяга Аист…

Выбор.


Как долго тянется день , о уже обед , так сегодня хочется домой , сегодня наш день , наша первая годовщина –год назад под крики «Горько!»и мартовскую капель мы стали семьёй  , я стала Женой , а он-Мужем .
Год пролетел как один день , минута без него –казалась годом.Утром он не выдержал и показал свой подарок : две путевки в Париж на следующий месяц, он так спешил удивить меня , такой бесконечно свой ,теплый , надежный , мудрый, сильный , родной.
Я проявила нечеловеческую выдержку , берегла свой сюрприз , свою самую чудесную тайну до вечера , при зажженных свечах я скажу ему , что скоро нас станет трое , что в предновогодние  декабрьские дни  мы уже будем не просто Муж и Жена  , а станем Папой и Мамой , того,  кто уже три недели живет под моим сердцем, а потом будет семейный совет : мы, отчаянно споря , будем выбирать имя первенцу, это будет нелегкий выбор …
17-00, всем пока , пара кварталов быстрым шагом и вот он наш Дом , из окон которого видна  вся в  бетонных берегах городская речка , всю зиму местная детвора каталась здесь на коньках, а сегодня здесь что то случилось : машина Скорой , милиция, чье то тело на носилках закрыто простыней ..а рядом …рядом …рядом , господи, господиии… помоги….рядом его портфель , мой подарок на новый год…соседский пацан ухнул в полынью вместе с коньками а Он шел мимо , спешил домой , мог вызвать МЧС , мог подождать …мог …но вытолкнув легкого мальчишку , сам выбраться уже не смог , неверный мартовский лед все время ломался под весом взрослого человека…
А в декабре я заплакала в первый раз : со мной никто не спорил , когда я выбрала сыну имя  его отца….