Сон. Сказка Алые паруса в новом варианте

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/01/04/2246


СКАЗКА "АЛЫЕ ПАРУСА" В НОВОМ ВАРИАНТЕ
(сновидение)

предисловие к сновидению:

Вечером лёг спать поздно и в несколько угнетённом настроении. Вит не пришёл спать со мной рядом, - и это было для меня уже необычно. С ним теплее, и не так одиноко. Особенно, когда в обнимку.

Прислушался к нему: "Эй, ты где там?"... Слышу - он лежит расстроенный, и думает обо мне... Обо всём, что прослушал за день... И ругает сам себя: "Довыпендривался!..."

Расстроенный, понимает: что звезде завоевать расположение бомжа - ой, как непросто на самом деле... И размышлял о том, что никогда раньше не задумывался об этом всерьёз: легко ли завоевать расположение бомжа. Ну, кто такие бомжи? ну, видел, в мусорных баках копаются в поисках еды; ну, видел, носят обноски с чужого плеча... А что у них сердце раненное, и гордость есть - никогда не задумывался... Да ещё и какая гордость!...

Ясно с тобой, Вит... В общем, я спать. Сегодня - один...

Уснул, и вижу:


***

Открываю утром нетбук, прихожу на любимую Прозу.ру, а там в обсуждениях Вита Дельвенто жалуется кому-то: "Вот такая и у меня была маманя: села на розовый велосипед, и укатила!"

Думаю в себе: "О ком это она?". И тут на мониторе начинают показывать мультик.

Главная героиня - дикое неуправляемое существо (то ли мальчик, то ли девочка), но с характером Маленькой Лесной Разбойницы (из сказки "Снежная Королева"). "О! какие люди в эфире! Это же наша Онни!" - сразу признал я, и улыбнулся про себя заинтригованно. Стал смотреть.

Она себе кувыркается беспечно, с ножом за поясом (как обычно, Оннюшка у нас всегда вооружена ножом на всякий случай), - качается на ветках в лесу... А рядом - берег моря проходит. И тут - бац! - по морю плывёт корабль с красными парусами, а на корабле - Добрый Дядюшка Сказочник Шарль Перро.

Увидев Оннюшку, он улыбается ей:
- "Привет! Садись на корабль, поплывём вместе!".
- "А ты кто? Ты мне нравишься. А кто ещё на корабле?"
- "Нету никого!"
- "А куда поплывём?"
- "Путешествовать!"
- "Хм... А поехали!"

Оп-ля! И Маленькая Разбойница Онни, с ножом в зубах, уже прыгнула на палубу. Замерла, чутко прислушалась, понюхала воздух... Точно, никого! Только Добрый Дядюшка Сказочник за рулём. Но он не в счёт, он за рулём, и он добрый. Значит, можно расслабиться. И Онни тут же, усевшись на палубу, стала играть.

Теперь показывают снова берег, но уже другой. На берегу стоит молодой стройный полупринц, в окружении нежнолюбящих папы и мамы. Они ждут корабль. И тут - ба! показался тот самый корабль, с красными парусами! Добрый Дядюшка Сказочник Шарль Перро, выглянув, улыбается: "А вот и я!"

Принц встрепенулся и задрожал от недобрых предчувствий. Папа и мама ласково успокаивают его. Добрый Дядюшка Шарль Перро подбадривает его улыбкой: "Не бойся, всё будет хорошо!". И принц, вдохнув воздуха в грудь (ведь ждал этот корабль!), сделал шаг вперёд... В общем, принц вошёл на корабль (не могу вспомнить, из какой сказки этот неженка? но я его признал: это - Вит!).

Я же в этот миг сочувственно улыбаюсь про себя одной мысли: "Интересно, а они (принц и папа с мамой) вообще в курсе, КТО там на корабле? Весёленькое, однако, ждёт этого принца путешествие, в обществе нашей Маленькой Разбойницы Онни! Я ему сочувствую!"

В ответ на эту мою мысль Добрый Дядюшка Сказочник Шарль Перро подмигнул мне, и ответил: "Самое главное было - заманить на корабль Онни! Всё будет хорошо!"

Я засмеялся: "Ну, тогда - совет им и любовь!".

Потом до моего сознания дошёл смысл фразы: "Самое главное было - ЗАМАНИТЬ на корабль Онни!"... Изумился замыслу сказки, и - проснулся...


***

Проснулся, обдумываю сновидение, вспоминаю подробности, и улыбаюсь про себя: "Оригинальный мультик! Но главное - что к Онни отнеслись с любовью..."

И тут же почувствовал полусонное тепло объятий: "Я соскучился по тебе за целую ночь..."

Улыбнулся в ответ: "Это хорошо, что соскучился... Какой ты соня сейчас... Спи..."
Потом, задумавшись, спросил Вита: "Это не ты ли мне наснил это видение?"

Но Вит не ответил. Кажется, уснул...

05.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/05/904