Удивительный маленький шаг. Окончание

Денис Бодров
Лётчик лежал долго,почти месяц.Семья Федота Слепого Взяла на себя уход за ним,остальные жители помогали,как могли:бабки прикладывали травы,женщины кормили больного через трубочку,мужчины ходили рядом и сочувствовали.И вот настал момент,когда он открыл глаза и сказал превое слово:
-Где я?
И тут же завопили,забегали,так,что Федоту пришлось выгнать всех из хаты.
-Ты в деревне,не бойся,мы тебя не обидим,-сказал Федот лётчику.
В деревне?-Удивлися лежащий,-И как я сюда попал?
-Прямо с неба!-Усмехнулся Федот,-Чуть весь хутор не развалил!
-Меня не искали?-Удивился лётчик.
И тут до всех дошла странность ситуации.Дёйствительно,за месяц ни звука о поиске пропавшего вместе с самолётом пилота.Может,их деревня одна во всём мире осталась,а всё остальное уничтожено?
-Горячка разлилась,дорого совсем нет,-проговорил Федот,сам себе не веря.
Через несколько дней случилось главное событие:лётчик встал и сделал несколько шагов.И это ощущение осталось на всю жизнь,и воплотилось в виде этого рассказа.
Это было прекрасно:солнце встало надо мной во всё небо,и я должен был расстроиться из-за того,что меня не ищут.Видимо,забыли,посчитали погибшим.Но никогда не получится за быть самый первый после болезни,удивительный маленький шаг.