Прости меня за всё моё несовершенство

Евгений Силин
Прости меня за всё моё несовершенство,               
За зло, гордыню, эгоизм и декадентство,               
Прости за ложь, за суету, и униженье,               
За  мысли только  о себе, за нетерпенье.               
Прости меня Господь, за лень и вожделенье,
Испепели во мне неверье и сомненье,               
Даруй  навечно  мне былые Вдохновенья.
Провозгласи во мне свободу  изъявленья!
Вновь воскреси  во мне любовь ко всем живущим,
И  удиви  меня Собою, - Всемогущим!
Даруй  мне радость, и любовь, и восхищенье,
И приоткрой  мои былые достиженья.
Направь  меня на путь к  Тебе, на возвращенье,
Где в Небо лестница - земные воплощенья!
               
 Сын мой, о, слушай; всё, о чём сейчас ты просишь,               
 Я дал тебе,  и ты в себе всё это носишь.         
 И даже больше дал тебе и всей Вселенной -
 Я дал тебе, как дал Себе - Душе Нетленной.
 Всё что даруешь ты другим – твоим вернётся,
 А что спешишь отнять – слезою отольётся.
 Запомни, Я и ты – Одно, здесь аксиома,
 И это небо подтвердит раскатом  грома!
 Не уставай смотреть вперёд - ты на пороге,
 Не просмотри  Перст  Указующий в дороге!
 Люби, – не требуя  условий и процентов,
 В Любви Вселенской – не бывает дивидендов.
 Когда очнёшься от своих земных иллюзий,
 Приобретая  опыт  способом  диффузий,
 Знай, в Бытии, сынок, достигнешь осознанья,
 Лишь только в Опыте, здесь Истина познанья!
 И, осознав задачу сей планеты бренной, -
 Стремись прозреть весь тайный замысел  Вселенной!               
 Вернись в чертоги Восхищенья и Творенья,
 И стань  весь Истиной, закончивши боренья.
 
 Отец, я знаю,… встретишь Душу у порога,
 И «страж порога» будет пройден, и дорога,
 Зальётся Светом Озаренья и в Творении
 Вновь распахнёшь, Отец,  объятья вне терпении.
 Благодарю, Отец, за это Вдохновенье,
 Благослови, мой Боже, мя, для   восхожденья! 

Я дверь открыл, войди же сам, войди скорее,
И у порога не топчись, и будь смелее.
А быть мне дочерь иль сыном, уж поверь,
Ты выбрал сам,  и за тобой закрылась дверь!
Вонми,  словам Моим, в Любви найдёшь себя,
Лишь в этой Радости есть счастье, Дочь Моя.
                2003г. Силин Е