Семейный бизнес

Дора Штурман 3
Равенства у них в семьях не бывает.
Главный муж.
Иногда бывает жена.   
Из четырёх детей только один удачный.
Имеет магазин «Овощи и фрукты» на паях с мужем  старшей сестры.
Всвязи с занятостью сына, торговать в магазине доверяют отцу.
У него есть покупатели. 
- Заходите,преглашает он. Купите марковь, от неё не поправляются.
- Нам это уже не угрожает.Нам надо согреться.      
- А селёдку вы хотите согреть?
Есть свекла для селёдки под  шубой
- Селёдка  есть?
- В  магазине  напротив.
Там  она  в  бочках  плавает почти живая.
- А мёртвую они продают? В ней больше калорий.
- Возьмите  авакадо. Он  заменяет  мясо.
Три больших авокадо по калорийности, как взрослая курица.
Обротите  внимание  на  велечину  косточек.
- А если  без  косточек  дешевле?
- Дешевле  есть  только  сельдерей – сплошные  витамины.
- Дайте пол  кило картошки,и один сельдерея.
- Один не продаём.
-Тогда дайте одну картошку.
Врач сказал, можно её пожарить,
если после неё  выпить 4 литра воды.
- Возьмите кило.
Устройте  себе  картофельное  пюре.
- У меня сахар.
- Вымочите картошку в холодной  воде.
Крахмал  принесите  мне.
Я его продам  вместе с сахаром.
- Скажите, спросил неопределившийся покупатель, у вас Киви есть?
- Пока  ещё  не  заходил. У них в Грузии  безпорядки!
- Мне только одну  штуку.  Киви  дорогой  фрукт.
- Не называйте  его  так, он  нервный.
- Значит  дайте  мне  только картошку.
Из суммы  вычислите деньги  за сахар.
 За  крахмал  я  с  вас  деньги не возьму.
- И это всё?
- Взвешивайте. Я  прослежу за весами! 
Нет  хуже  обвеса с  целью  обмана.
Запишите  мне  всё в  долг  до  следующей пенсии.
Продавец в  бешанстве  бросил  картошку  на  место,
и сказал, что  закрывает  на обед.
Тут он увидел входящего Киви.
- Заходи, брат, сегодня всё свежее!
- Я по поводу  твоего  магазинчика, хочу его купить.
- Заходи, через час, поговорим. Я  должен  посоветоваться  с  женой.
Продавец  боязливо посмотрел на  дверь,
там  показалась его жена...
В чёрных глазах лихоредочный блеск.
Одним своим взглядом она внушала страх.
Возмущённый  Киви  выскочил  из  магазина.
- Как это  посоветоваться с жена? 
Тут  же  написано. «Магазин  продаётся».
У него было три жены и не одна не имела права голоса.
- Ты тоже хочешь его купить? спросил тот,
что недавно торговался в магазине.
- Я Киви,протянул ему руку грузин.
- Всё равно. Если ты даже дорогой фрукт стань в очередь.       
 Кажется, я куплю себе этот  магазинчик.