Кто меня придумал, кто меня выдумал

Михаил Мухин
Кто меня придумал,кто меня выдумал.
Я хожу в раздумье кто я и зачем живу.
Много я видел людей разных грустных и весёлых,
А были и такие злые и жадные и глупые.

Все они ходили сутулясь,а кто-то голову поднимал.
Так зачем мне это,следить и смотреть на них.
Вот одним днём я ехал в метро и вижу женщину,
Она красивая и говорит по телефону с кем то.

Интересно не правда,а смотрела на меня подмигивая мне.
И вот я стесняюсь,и вот я улыбаюсь ей в ответ как ребёнок.
А потом убегаю прочь с вагона и бегу дальше по залу,
А потом останавливаюсь и думаю сам про себя в уме.

Ведь говорила по телефону нервно с кем то знакомым,
Моргала не мне,а себе,так нервно и так больно,это был тик.
И что-же я сделал,вышел на улицу закурил сигарету пустил дым,
И молча опять подумал,кто меня придумал и кто меня выдумал.