Прогулка до Нью-Йорка

Лола Лихт
Моя мечта сбудется

Я резко села на кровати. У меня было лишь два выхода: умереть в заключении у себя дома, или же бежать. Третий выход, то есть, смириться и жить дальше, повинуясь родителям, я исключала. Мне до чертиков надоела такая жизнь: нет, правда. Всегда в моей жизни было что-то плохое, но взамен я получала хотя бы крупицу хорошего: компания, тусовки, теперь Остин. А родители всегда пытались забирать у меня все хорошее. Они считают, что я должна обожать химию и жизни себе не представлять без алгебры. Что я должна считать часы до появления в школе, и ложиться спать сразу после того, как выучу уроки. Меня такая жизнь не устраивала. Я вообще не понимала философию своих родителей: они постоянно жаловались на свою жизнь, но не старались ничего изменить. Точнее, пытались, но очень слабо. Они жили для нас, и результат этому: избалованный Бобби и "сложная" дочь.
Хотя я считаю, со мной все просто. Я вполне справляюсь со своей жизнью без их помощи, учусь на своих ошибках, и пожалуй, не будь родителей вовсе - смогла бы отлично выжить. Но сначала я переехала бы в Нью-Йорк.
Честно говоря, все что я думаю, это то, что они выросли на стандартном шаблоне - школа, университет, работа и смерть. Меня такое не устраивает. Я вообще скорее умру, чем буду жить в постоянном неудовлетворении собой. Так что до старости я с таким раскладом не доживу, пожалуй.
И этим вечером я окончательно решила свою судьбу. Я еду в Нью-Йорк. Меня будут искать, я черт возьми, не понимаю, как я туда доберусь, и буду совершенно одна. Но попробовать стоит. Вы только представьте себе жизнь в Нью-Йорке?
Я вспомнила про Остина. Я не могу оставить его одного, но мы знакомы всего день. Он ни за что не пойдет c такой взбалмошной девчонкой, как я. Но я попробую его уговорить. Все же, мне не хотелось бы уходить одной. Зато хотя бы попрощаюсь.
У меня в голове все мелькали картинки из счастливой жизни: вот я в Нью Йорке, красивый высотный дом в центре города, моя работа на работе. Буду модельером, у меня всегда выходило делать что-то новое со своей старой одеждой. Открою маленькое ателье. Или примусь писать книги. Я ведь не могу отвечать за себя? Я буду делать то, что мне захочется и не буду зависеть ни от чего. Зависимость - это самое худшее в жизни человека.
И тут я резко проснулась от своего счастливого полудрема. Если я зазеваюсь еще на минутку, то никуда и никогда не уеду и останусь жить тут вечно, как мои родители, без мечты, лишь только зарабатывая деньги и отчитывая своих детей.
Поэтому я села собирать сумку. Я не знаю, как мне сделать так, чтобы все мои вещи поместились в мою школьную сумку. Блокноты, ручки, всякое шмотье на первое время, зубные щетки, косметичку, расческу, еще много разного барахла. Я встала с кровати, в задумчивости схватилась за голову, зажмурилась и стала ходить по дому. Я не буду брать у родителей ни копейки и сама построю свое счастье. Не в счет только мои собственные, которые я столько лет копила на несуществующую мечту. Я достала из всех копилок и тайников деньги. Вышло около 1000$.
Моему счастью не было предела. Это же огромная сумма денег, возможно она и не обеспечит меня до конца моих дней, но уж точно не будет лишней. Я почти танцевала от радости!
Когда я собрала сумку, решила пораньше лечь спать. Я еще не знаю, где и в каких условиях буду спать следующей ночью. Возможно, я не буду спать вообще, поэтому нужно бы отоспаться. Сумку положила под голову. Эта осторожность начинает меня пугать. Как будто на каждом шагу родители хотят обокрасть меня и разрушить мои великие планы. Кажется, я схожу с ума.
Небольшая паника охватывает меня с головы до ног: а что если мой план провалится? Что если ничего не удастся? Но я поняла, что до этого мне дела нет. Как будет, так и будет.
Оставалось всего пара минут до следующего дня, то есть до полночи. Я сосредоточиться на этом и сама не заметила, как заснула.
Утром меня разбудил не будильник, а мамин строгий голос:
- Просыпайся, Доминик. Пора в школу. Что это у тебя? - мама взяла мою сумку, ловко импровизированную под подушку, открыла ее и за глянула внутрь. Ты что, собралась сбежать?!
Так мама еще не сердилась. Ее голос дрожал от гнева, ненависти и чего-то еще, неуловимого, но не менее грозного. Она вывалила все на пол, достала мой дневник, полистала пустые странички, нашла расписание и собрала мне сумку.
- Марш в школу. Я тебя довезу, а в школе договорюсь с кураторами.
По пути в школу, мама смотрела на дорогу и слова мне не сказала. Вот все и провалились. Меня ненавидят родители, и я никуда не смогу убежать.
Когда машина остановилась у школы, у меня созрел план. Я схватила сумку, открыла дверь машины, и начала бежать без оглядки...