Подруга моя, подруга... Часть 6

Инга Горячева
               
              Мордохай.
  ... Сколько уже  я живу здесь отшельником? Кто скажет? Календарей не признаю, часов отродясь не носил. С детства по солнцу время узнавал. И придурков этих учил жить без излишеств, в смирении. Только мне, святому Витию, дозволялось чуть больше по праву духовного главенства... Лицемеры.. На мессах подол целовали, а когда меня в розыск всесоюзный объявили - каждый готов был по следу идти. Семья.. Подлые душонки.. Никогда за веру не стояли.. И сейчас рядом никого - только дочка, Бэлка...
             ***
           Урал, 1983 год..
  ...- Быть тому!
  Огромный, бородатый проповедник закончил мессу. Прихожане стали оттеснять друг друга - каждый хотел первым поцеловать подол одеяния святого Вития. Кто - то упал... "Святой" смотрел на гудящую толпу брезгливо, с нескрываемым презрением. "Стадо придурков..."
   - Сестра моя Таисия, -обратился Витий к прихожанке в чёрном шерстяном платье и чёрном платке, - твоей - то отроковице, чай, пятнадцать минуло?
  - На прошлой неделе, родимый..
  - Что же ты, Таисия, закон не знаешь? Причастить надобно... Приведёшь ко мне в субботу... А тебе чего, сестра Нина? - спросил он у молодой женщины в тёмно - синей косынке.
  - Не откажи в помощи, святой отец...
  - Опять вытравить? -Нина кивнула. Витий покачал головой.
  - Не совестно тебе, сестра?
  - Так...трое их у меня... А в больницу ехать грех.
  - Что верно, то верно -грех, -святой крякнул. - Ну, коли так, приходи, помогу...
           ***
       Из материалов уголовного дела. 
   " Гражданин Мордохаев Виталий Петрович обвиняется в создании религиозной секты<...>,совращении несовершеннолетних<...>, проведении нелегальных операций по прерыванию беременности, одна из которых повлекла за собой смерть потерпевшей."
            ***
  ... Ну кто мог знать, что у этой курицы- сестры Нины - родной брат в Ростове помощник прокурора? Когда она умерла, такая шумиха поднялась...Бежать пришлось, в чём стоял... Жена с детьми тоже уехала...под Омск, к матери... Сказала, что не нужен я ей...за веру святую пострадать не захотела... Доча одна, Бэла, осталась. Вот и вершим с ней суд святой... Несладко, ох, несладко семье помощничка прокуророва придётся! Две дочки у него - Арина и Ксения..скоро одна останется.. А через пару годков и самого черви есть начнут.. Надо только подождать...