Зачем тебе все эти маразматики?

Мария Левина
 - недоуменно  спросила  подруга, прослушав мой рассказ об очередном неудачном знакомстве. На сей раз с очень симпатичным мужчиной, умницей, военным инженером на пенсии, в конечном итоге оказавшимся  Воином света, защищающим Вселенную от Темных сил.
Я молчала. Что я могла ей ответить? Что мне очень хочется найти самого важного человека, для кого бы  и я стала важной? Вот я так и говорю:
- Любить хочу.
Во время разговора она стоит у окна, спиной ко мне, приобняв одной рукой сидящего на стуле  моего Собака. Они дружат.
- Тебе есть кого любить. Вот, его  люби!- говорит она и  несколько раз легонько хлопает ладонью Собака по голове. Он, отвлекаясь от созерцания мира, удивленно взглядывает на нее, потом поворачивается и растерянно смотрит на меня. Морда у него  такая выразительная!
И вдруг мне становится удивительно хорошо и весело! Так хорошо и так просто жить, словно я что-то самое главное поняла.
А потом почему-то это знание куда-то исчезает, и я опять начинаю беспокоиться...