Мысли о жизни. Высокие, глубокие и остальные

Геннадий Каленистов
Счастье нужно человеку.
А любовь и радость нужны его сердцу и душе.
Если будет радость и любовь в сердце и душе человека - будет и счастье в жизни человека.

Любовь это как водяная мельница. Когда данный свыше бесконечный поток любви крутит твои лопасти и ты передаешь эту энергию дальше людям И испекаются хлеба И сыты дети И радуются их отцы и матери И радуется мельница что стала причиной тому И радуется тот кто несет Любовь в мир

Слова - это ключи.
Одни слова открывают одни двери.
Другие слова открывают другие двери.
Хотите чтобы в вашей жизни было больше Радости и Любви?
Тогда открывайте двери к ним с помощью этих слов )
Поначалу если вы давно не пользовались этими ключами и давно не открывали эти двери возможно они будут открываться с трудом.
Но по мере того как вы будете все чаще и чаще осознанно использовать эти ключи в своих мыслях то двери будут открываться все легче и легче.
И однажды эти пути окажутся открытыми для вас навсегда если всегда с вами в ваших мыслях будут верные ключи )

Даже мысленно осознанно произнося по пути на работу или с работы домой слова "Любовь" и "Радость" и стараясь отслеживать в своем сердце (груди) и разуме и душе (насколько это возможно) порождаемые этими мыслями и словами чувства ощущения энергии и тепло уже через день или несколько дней вы можете заметить перемены внутри вас а затем и во внешнем мире (т к воспринимаете его именно вы своим внутренним содержанием). А через несколько недель продолжая развивать успех и находя новые ответы внутри себя (обязательно в состоянии любви и радости или на пути к ним) ваша жизнь возможно изменится кардинально в лучшую сторону. В сторону счастья )

Что бы не случилось в вашей жизни (мысль, эмоция, событие и т.д.), по возможности, скажите сами себе с любовью (как если бы вы говорили самому родному человеку на земле) что-то подобное: "Это моя жизнь. Ты мое богатство. Я люблю тебя".

Моя жизнь - внутри меня (жизнь как ее восприятие человеком через чувства, мысли, эмоции - внутреннее). Я - внутри моей жизни. Мы друг в друге. Я - это моя жизнь? Моя жизнь - это я? Бог или любовь - в моей жизни. И значит во мне? Я создаю любовь? Если жизнь от Бога, то и я от Бога? Если жизнь в Боге, то и я в Боге? Бог во мне и я в Боге? Мы друг в друге? Я - это Бог? А Бог - это я? Как бы то ни было, пусть все в жизни и в нас будет с любовью. В любви - Бог? Бог - это любовь? Любовь - это Бог?

Полюби сначала все, что тебе уже дано в твоей жизни, а затем проси нового. )

Как вы думаете, понадобятся ли школьные, институтские или другие знания в той жизни, что будет после земной? Что, если не знания, понабится нам там? Что мы должны будем взять с собой туда из земной жизни? И нашел ли уже каждый из нас то самое главное? Или так и уйдет не имея ничего за душой? И ждут ли тех, кто ничего так и не понял и не прожил свою жизнь правильно, туда дальше? И есть ли в них таких какой-то там смысл?

Чтобы в твоей жизни было больше добра - нужно им жить. Окружи себя своим добром. Говори людям о добре. Многие из них часто забывают о нем. Чем больше людей будет помнить о добре, чем больше людей окружат себя своим добром, тем добрее станет весь мир.

Пройтись бы по полю пшеницы златой
Пригладить рукой колоски

Для русского человека нет границ во всем мире. Сердце и душа русского человека испокон веков стремились познавать мир и делать его лучше. С миром приходили русские в новые земли. И на своей земле жили в мире и согласии. Вспомним величие наших предков! Поднимем знамена свободы, равенства и братства во имя наших душ и сердец, во имя наших потомков, во имя нашего народа, во имя счастья на Земле!