Чужой!

Татьяна Давыдова Вишня
Уже прошло, так быстро несколько ночей
И понимать  стала, что стала я мудрей
Мне было очень сложно поверить в доброту
Всё превратилось мигом в глухую пустоту.

Чужим ты стал так быстро, и позабытый мной
О! Сколько было  фальши за моей спиной
Я может, очень буду, по тебе скучать
И прошлое с тобою, часто вспоминать.

Чужой ты стал мужчина, а был ли ты моим?
И был, ли ты со мною, лишь одним делим?
Теперь не интересно что, когда, и как?
Мы уже не вместе, я решила так!

Сначала было больно, без звонков твоих
Затем я понимала, много нас таких…
Теперь уже привыкла, что нет тебя со мной
И номер телефона стерла я чужой.

Чужой, как будто не был, в жизни ты моей
И растворился  быстро среди чужих страстей.
Чужие люди мимо проходят каждый раз
И я пройду однажды, не поднимая глаз.

Чужой ты стал мужчина, а был ли ты моим?
И был, ли ты со мною, лишь одним делим?