Пожизненное заключение и пожизненный страх

Вадим Фомченко
   Ну вот наконец-то блестящая удача! Терракт несомненно впечатляет - и количество убитых и весьма важные лица в их числе. Мои сообщники, хоть конечно и дураки, сработали на совесть. Только почему трое из них остались живы? Ведь все кричали, что в тюрьму они не пойдут,, что последний патрон - это для себя! И надо же, остались в живых именно те, кто знал о моей роли! Да, они меня не выдали, прекрасно отыграли свои роли безупречных героев и получили пожизненные...  Но теперь-то они полностью отработаны. Теперь они только свидетели,, которые знают всё! И впереди у них целая жизнь для того, чтобы думать. До чего могут додуматься эти придурки? А мне теперь бояться всю жизнь?

   Бояться своих и бояться чужих? Ведь я списал под них столько денег! Если они спустя много лет напишут мемуары и назовут цифры ...

   Возродить смертную казнь! УБИВАТЬ!