Между завтра и вчера 1

Мыльный Пузырь
- Как же эта сучка меня раждражает!
-Крис, ты о ком?
- Я? О ком я? Я об этой беловолосой сучке! Она снова испортила мне вечер!
- Не преувеличивай.
- Чарли, дорогой, я не преувеличиваю. Она весь вечер крутилась возле Тони, целовалась с ним, а я должна была быть на её месте, понимаешь?
- Малыш, да ты ревнуешь.
- Блин, нет, ты же знаешь как для меня важно быть в центре внимания, я всегда должна быть королевой вечера. А она все испортила. Я должна была быть весь этот вечер в компании одного из лучших парней нашей школы, чтобы на меня обращали внимание и пускали слухи. Ты же знаешь, как я это люблю. Эту зависть, эти слухи, эти пустые слова.
- Крис, это глупо.
- Заткнись, я знаю, что я делаю!
- Честно скажу, мне уже надоело, что ты со всеми строишь из себя наглую стерву. Я хочу, чтобы ты со всеми была настоящей, такой же как и со мной. Будь собой. Прошу тебя.
- Веди аккуратнее машину! Я не хлчу попадать в аварию молодой и чуть-чуть пьяной.
- Ты не чуть-чуть пьяная, мне кажется, ты через-чур пьяна и переводишь тему.
- Не начинай! Я не могу доверять людям. Я не могу быть сним начтоящей.
- Тебе стоит попробовать.
- Я не хочу. Давай заканчим этот разговор иначе мы поругаемся.
- Ладно. Тебя к дому?
-Спасибо большое. Нет. Возможно мой папаша в очережной раз в хлам, а ты же знаешь, он терпеть тебя не может, остановись на повороте...


Как же я устала от всего этого. Мне надоело притворяться. Чарли в очередной раз прав, мне стоит быть собой. Может мне стоит начать новую жизнь? А еще мне надоели эти монологи в голове. Я чертовски устала.

- Па, я дома... Па?
- Хорошо, моя маленькая.
-Ты что снова пьян?
- Смотрю ты тоже не в хорошем состоянии.
- У меня есть с кого брать пример!
- Ты вся в мать! Такая же стерва!
- Знаешь сам все испортил!Ты выгнал её из дому!Ладно я пойду в душ и спать.
- Иди.

Мне срочно нежен душ и сон.