я не буду вам петь про любовь...

Юрий Ник
Я не буду вам петь про любовь,
И не стану тревожить чувством,
соберу в привет старь и новь,
размешаю с кусочком грусти.

Где возьму? Да из этих глаз,
на меня из дали глядящих.
Не чужих, а что красят вас,
как в былом так и в настоящем.

В бесконечном мерцаньи огней,
что оставили мы в прошедшем,
яркий блик, отраженье дней,
двух судеб параллельно шедших.


***

Сотри войну, добавь чуть чуть удачи
и может статься, вновь вдруг запою...
и улыбнусь, от счастия заплачу.
В покой укроюсь, в благостный уют...
замечу, удивясь, что наступило лето...
вареников, вишнёвых, страстно захочу...
а сытому, ещё б побыть согретым...
хотя об этом, лучше помолчу...
 
  июнь 2015


***

Из разных весей,
  в клочья разнесенного Союза,
на вОлнах памяти,
  улыбок, встреч, ночей,
порой, негаданно,
  ко мне приходят Музы,
приветом чувственным,
  далёких страшно дней.
Невольно в чём-то,
  в чём-то произвольно,
сияньем лунным,
  в линиях теней,
то веселят,
  а то и ранят больно,
зазубринками,
  сколотых гранЕй.
Играючи,
  тогда вдруг льются строчки,
сонеты множатся,
  во славу глаз и уст...
И может быть...
  к кому-то грустной ночью,
 Я прихожу,
  как ворожащий МУЗ...

***

  О.Я.

Слова навеяны порой,
но в них же толика признания...
И верно , есть секрет какой,
в  цветов иных очарованьи.
Дарил я разные другой,
не буду поминать названья,
но что до стороны родной,
не  знал такого вот созданья...
А вдруг, сроднился он с тобой,
в моём рАспаленном сознаньи.
Как  аленький и этот твой,
Приятью дань и дань вниманью.

          5.05.2013

***

Кусочки переписки


...Когда-то "Тридцатилетняя женщина" определила отсчет "Бальзаковских" лет. Сегодня это вызывает улыбку. Чем больше вёсен оказывается позади тем больше удивляешься самому себе. Дряхлеет оболочка, а черти внутри или что там ещё, всегда молодцом.

  ***

Что до вспомнят ли... Хочется быть камнем у тропы. Чтоб случайный путник, завидев, мог присесть и передохнуть. Сорвать былинку, удивиться козявке, облаками полюбоваться. Позавидовать птицам... Чтоб всё это было после нас и было понятно и приятно. ))

  ***

Пока у женщины есть уши, стихи будут востребованы и поэты не переведутся))
Помните мультик - " Я подарю тебе эту звезду..."
Уже тысячи лет, дарят и дарят их, а звёзды на небе не переводятся...

  ***