Земля

Михаил Хорунжий
Менелай: “Персефона, где ты пропадала так много времени? Я ждал твоего письма.”
Персефона: “Менелай, я была с тобой вчера весь вечер.”
Менелай: “Персефона, это невозможно.”
Персефона: “Менелай, по сравнению, с тем, что было вчера ты ведешь себя очень скромно.”
Менелай: “Персефона, прости, но что ты понимаешь под “очень скромно”?”
Персефона: “я понимаю серьезные взаимоотношения.”
Менелай: “У тебя изменился подчерк.”
Персефона: “Вовсе нет.”
Менелай: “где именно мы встретились с тобой вчера?”
Персефона: “на осенних полях, у дерева как и договаривались. Дул легкий прохладный ветерок.”
Менелай: “северо-западный?”
Персефона: “я не знаю, наверное да.”
Артемида: “не верь ей сейчас, Менелай.”
Менелай: “кто вы такая?”
Персефона: “это моя заботливая сестра.”
Артемида: “Менелай, я виновата перед тобой. Мы с Афиной не сразу поняли тонкость замысла.”
Менелай: “о каком замысле, Артемида вы говорите?”
Артемида: “Персефона больше не принадлежит только этому миру, Менелай.”
Менелай: “а кому еще она принадлежит?”
Арес: “миру, до которого тебе никогда не дотянутся, Менелай. Ты проиграл.”
Менелай: “Посмотрим.”
Арес: “что может один человек против бога Олимпа?”
Афина: “он не один, Арес.”
Арес: “я так и думал, что без тебя будет не обойтись.”
Афина: “я уже побеждала тебя.”
Арес: “это так.”
Афина: “Верни назад то, что тебе не принадлежит.”
Арес: “с радостью, теперь позвольте откланяться, дела видите ли.”
Арес растворился в воздухе.
Афина: “трусливый мерзавец.”
Менелай: “что произошло с Персефоной?”
Афина: “они заключили договор о том, что Персефона станет женой Аида, а вместе с этим его власть распространится и в наш мир. Мы с Артемидой отвезем Персефону к Зевсу, это единственное, что можно сейчас сделать.»
Афина и Артемида взяли за руки Персефону и вместе растворились в воздухе.

Перенесемся вместе с читателем в "Подземное царство".

Аид: “Почему Персефона все еще не здесь, Фанет?”
Фанет: “вмешалась Афина и ряд других Богов с Олимпа.”
Аид: “Персефона сейчас у Зевса.”
Фанет: “Да”
Аид: “Пригласи Гипноса.”
Гипнос: “я здесь Аид.”
Аид: “Зевс полагает, что Менелай усыпил его бдительность?”
Гипнос: “Именно так.”
Аид: “Нужно время. Еще рано надевать шапку-невидимку.”