Пробуждение

Юрий Бабкин 2
Меня разбудил птичий гомон.Это был целый оркестр!Горлица вела свою партию.Воробьи пытались навязать дворовый рэп.Какая то пичуга не унималась со своей арией.Остальные дополняли хор "ЛЕТНЕЕ УТРО".Лай какой- то утренней болонки,словно взмах дирижерской палочки..и тишина...Несколько мгновений...и ласточки как -то робко,но очень призывно начали снова песнь утра!Чив..чив..откликнулся воробей...И опять тишина...
Мои мысли понеслись по волне воспоминаний!...
Нет,стоп!..Я хочу вот это раннее утро!
...И мне ответила горлица!...
Что это?Мое воображение?...Или это природа играет со мной по мановению волшебной палочки?...
-О да!..О да!...Я оживился!Это какая -то пичужка ответила мне!..
-Приффетт!..Приффетт!.....Это еще кто-то поздоровался со мной!
Ну что же,давайте пообщаемся!...Стул на лоджию!Чайник на печку,пусть кофе разбудит меня окончательно и создаст атмосферу неповторимости сегодняшнего утра!Моего утра!...
И вот я уже на лоджии!...Слушаю гомон утра!....Несколько глотков крепкого.сладкого кофе,приятная терпкость!...По телу разлилась волна радости!Оказывается так просто создать хорошее настроение!...А может это природа создает нам такое настроение?Надо просто внимательно прислушаться к ней!Лучше с самого утра,чтобы летать в этом райском облаке весь день...Всю неделю...А может быть даже всю жизнь...
Приятностей всем ВАМ!...На сегодня!...На всю неделю!...На всю жизнь!
(05.06.2010г)