Обеспокоенность

Михаил Хорунжий
В подземном царстве Аида всегда темно и холодно. Мир подземного царства можно охарактеризовать как мир наоборот. Здесь был дворец для Аида, рядом с ним был разбит большой сад, но в нем не было птиц. Все пространство вокруг было окутано туманом и тишиной. По дороге, простирающейся среди пещер, над подземными реками и мостами обходил свои владения Аид. Он остановился у реки и ждал, что утлая лодочка с того края света привезет ему очередной подарок, который будет надежно спрятан в темноте его пещер.

Фанет: “Аид, у меня есть важная информация.”
Аид: “что тебе нужно, Фанет?”
Фанет: “Аид, я знаю как увеличить ваше могущество и не только в рамках этого мира.”
Аид: “Я слушаю тебя.”
Фанет: “Плодородность мира увеличится очень скоро, если этому не помешать. Зевс решил воссоздать легенду о двух половинках: мужчине и женщине в своем царстве. Один ориентируется на другого. Мы можем потерять управление над тем миром, если не примем сейчас необходимых мер.”
Аид: “Покажи мне ее.”
Фанет: “Вот ее образ. Это Персефона, дочь Деметры.”
Аид: “Я знаю кто она.”
Фанет: “Но вы не знаете кто он.”
Аид: “Менелай. Ты применял к ней раздор, ложь и неверность?”
Фанет: “да”
Аид: “Нам может помешать, Зевс. Возможно, Менелай.”
Фанет: “Дионис пока не согласился.”
Аид: “Обойдемся без него.”
Фанет: “Мне соблазнить и привести ее к Вам?”
Аид: “ты знаешь, что тебе нужно делать.”

Фанет молча удаляется.