Я буду твоим ангелом..

Кира Ксю
Я умираю. Каждый день, каждую сукунду. Хотя Вы наверное этого даже не замечаете. К сожалению мое сердце забывает перестать бится, а мои глаза рефлекторно открываются с каждым новым рассветом.
Вчера я резала вены... Сидела на холодном кафеле ваной и наблюдала как кровь алыми каплями падает на пол.
Сегодня я иду по улочкам Лондона, в наулниках Skilet.
"Я медленно умираю. Ты наркоз понимаю. Не хочу я жить, не хочу дышать..." глупая песня. Они не понимают о чем поют.
Завтра я снова попытаюсь... "Кира!" Кто то зовет, или мне просто кажется. Не оборачиваюсь, все кому я нужна догонят. Закрываю глаза и надеюсь что именно так будет выглядеть спокойствие когда... Вы спросите почему я так хочу смерти? Я не хочу. Но мне осталось совсем немного. Причина по которой я режу вены проста, не люблю жалось. А именно ее я вижу в глазах знакомых уже год. У меня рак. Четвертая стадия. Они знают... Легкий ветер дует развивая волосы. Прекрасное лето. Кто то снова меня зовет. Оборачиваюсь попутно извлекая наушники. Дорога. Громкие сигналы машин врываются в воспаленный мозг. Я стою на середине трассы. Так вот чего они хотят. Пускай. Я иду к обечене. Удар. Больно. Гораздо больней чем резать вены. Крик. Темнота.
Палата, привычная больничная койка. Кампельница. Я хмыкаю и выдергиваю ее вместе с катетером. Жидкость капает на пол. Окно открыто. Рядом бутылка с хлороформом. Как неокуратно. Встаю. Каждая частичка меня болит. Тянусь к колбе. Отрываю кусок больничной робы. Обматываю колбу и со всей силы бью об тумбочку. Палата наполняется едким запахом. Ложусь и закрываю глаза. Открываю. Встраю и закрываю окно. Сил слишком мало. Снова ложусь и ложу кусок ткани на лицо. Запах обжигает. Улыбаюсь теряя остатки разума. Сердце бешенно колотится о ребра. Знает что скоро конец. Прибор для измерения давления на руке пищит. Сердце как будто хочет наверстать удары за все не прожитые года. Простите. Я умираю.

3 дня спустя.
Кладбище. Совсем свежая могила. Кира Сью Анор. Ей нет 19. Она не дожила всего месяц. Рак. Она решила уйти. Она могла жить. Начинается дождь. Его первые капли падают на фото девушки. Они скатываются словно слезы. Нет. Она не плакала. Ее сестра медленно пошла домой. Одна из последних. Она держала в руках записку наейденую в спальне Киры. "Я стану твоим ангелом". Она знала. Разве может быть иначе?...