Век бы никого не видеть!

Дан Лио
В эфире Дан Лио на канале Леторн Борилис. Вот я сижу в Архивной сейчас, работаю, а Насарат сидит наверху, и только и думает о том, почему я его игнорирую. Достает это, понимаете. Я вообще-то спустился, чтобы звонить Аре. Но Ара свалил на выставку с Мефосом (Граф Алексей).

Спустился, и остался. Завел курительные палочки, Бариша Акарсу и Зеки Мурена. Век бы не видеть остального мира, товарищи. Замуроваться бы тут, и все. Забаррикадировать дверь, и никогда больше не выходить. Даже не важно, что я умру от голода через неделю.

Это абсолютно не важно. Ибо острое наслаждение от того, что за эту неделю я больше не увижу ни одной человеческой рожи, которые только и ищут, как бы меня покритиковать, и сделать мне больно, оно того стоит. Конечно, они это делают, потому что запрограммированы на это, также, как и я сам.

От этого я, Бог, становлюсь только лучше. Теорию понимаю, и мозгами осознаю, а душа жаждет покоя. Только не в покое слава, и, если бы я не жаждал еще и славы, то, нафиг, не было бы такой веревки, которой они смогли бы привязать меня к этой жизни.

Сегодня порезвился на тренировке! На разогреве, который у них тут свободный, схватил мешок с песком килограмм на 30-40, и носился с ним по доо-джео. А вечером заболело колено мое правое! Блин! Обидно, но что делать. На следующей неделе возьму чего поменьше.

Вот, сижу вечером, обложившись всеми вещами, которые милы моему сердцу, включил Анну Висси, ее потрясающее исполнение «Еротевменаки» (Erotevmenaki), и балдею с курительными палочками и чашкой дешевого чая слева, и браслетом с silly putty и списком дел на завтра (чтобы сильно не улетать) справа.

Вобщем-то и все, что мне надо. Благодарю Ниарастину за то, что она есть, иначе я давно бы плюнул на все, и не стал бы ничего делать. А вот, стал бы учить турецкий и греческий, читать про ядовитые травы...