Жизненное

Юрий Бабкин 2
Сезон покосов приносит иногда необычные сюрпризы.Вчера "давали" рекорды выкашивая обочины въездной трассы.Трава местами по пояс заставляет напрягаться по полной-работаешь,как трактор.
Если бы не специфический запах- быть беде.Замедлил ход,чтобы не искромсать чьё то бренное тело.И вот она,находка-видимо бедную бродягу подкосило машиной и она смогла отползти несколько метров от бешенной трассы,где и нашла свой вечный покой.Заметил какое-то шевеление,сбавил ход и заглушил триммер.Рядом с телом матери были два её детёныша-один рыже-беленький щеночек,а другой коричневой масти.Им видимо недели три уже,глазки ещё голубовато-бездонные,смотрят не пойми куда.Тот,что поменьше,коричневастенький,попытался встать,но упал от бессилия на тело матери,а второй предпринял попытку дать дёру,но запутался в траве и поднял такой визг!
Перетащил их на другое место,достал тормозок.Раз зубки появились,значит это большой плюс!Часть бутерброда с котлеткой был принят ими и одобрен.Слабенький тыкаясь мордочкой случайно ткнулся не в свой кусочек.Отпор был мгновенный-тявканье и огрызанье.Вот она -природа,выживает сильнейший.Но хрен вам!У меня это не проходит,у меня всё по чесноку,как в боксе-развёл по углам.Похоже они тут пробыли,судя по состоянию мамашки уже дня четыре,голод конечно не тётка,но что бы не загнуться надо есть понемногу.Нашёл плошку,налил им водички.А они толком и пить то не могут,тычутся в воду,чихают,но облизываются.
Особенность нашей работы-постоянное передвижение,поэтому перенёс их вперёд метров на двадцать,поставил рюкзак и канистру и тут начался детский сад,куда бы я ни шёл,заводила-живчик по траве "катился" за мной,а чуть оживший второй"дохлячок"уверенно полз за ним.
Выход сам собой нашёлся быстро.Заведя триммер я напугал малышню и они переместились к моим вещам.Так и продолжили работать.Пока косил,они мирно спали охраняя мои пожитки,а в "перекурах" я им давал часть котлетки и переносил их вперёд по маршруту.
Когда приехала наша газель,мы уже были готовы к переезду на новое место жительства.Кулёк с малышнёй сразу пошёл по рукам,но задержался на коленях у Андрюхи.Он сразу высказал пожелание забрать пятнистого живчика домой.Я думаю и девочку подкормим и найдём ей хозяина...
Вот так жизнь пробивает себе дорогу....А если становится трудно....пусть кто-то протянет руку и ВАМ!
(29.05.2011г.)