Олимп и альтернативный подход

Михаил Хорунжий
Зарисовка основана на мифах Древней Греции, поэме Гомера “Иллиада”. Все совпадения случайны.

Действующие лица

Боги Олимпа:

Зевс – верховный Бог в Греческой мифологии;
Гера – богиня покровительница брака;
Деметра – богиня плодородия и земледелия;
• Персефона -  богиня плодородия;
• Афина – богиня справедливости и искусства;
• Артемида – богиня женского целомудрия;
Арес –  хитрый бог войны;
Эрида – богиня раздора;
o Дионис – бог виноделия;
o Онир –  бог сновидений;
o Киркий – бог северо-западных ветров;

Менелай – герой гомеровского эпоса;

Подземное царство:

Аид – бог подземного царства;
• Гипнос – бог сна;
• Фанет – бог первородного греха;
• Аскалаф – садовник в царстве Аида.




Арес: “ты наблюдал за последними новостями из мира?”
Дионис: “конечно”
Арес: “и тебя никак не тревожит ситуация вокруг Менелая?”
Дионис: “никаким образом."
Арес: “напрасно”
Дионис: “почему же?”
Арес: “Менелай хочет обрести свою вторую половинку, которую приготовил ему изначально Зевс.”
Дионис: “Я не вижу в этом никакой сложности. Это решение от верховного Олимпа.”
Арес: “Я думаю иначе. Менелай конечно уважаемый человек, но он не может быть связан с верховным Олимпом."
Дионис: “Ты нарушаешь желание Зевса?”
Арес: “Нет, я вижу альтернативный подход для реализации его желания.”
Дионис: “какие здесь могут быть альтернативы?”
Арес: “Я знаю, что Аид давно ищет себе подходящую жену. Почему бы нам не представить все как ошибку Менелая и раскрыть глаза Персефоне?”
Дионис: “Я в этом не собираюсь участвовать. Мне страшно представить, что может произойти, если такое случится. Баланс в мире может быть нарушен.”
Арес: “Наоборот, я и только я обеспечу сейчас этот баланс.”
Дионис: “Разрушая замысел Зевса? Разрушая и очерняя половинок друг перед другом?”
Арес: “Ты слишком трусливо рассуждаешь. У Зевса свои замыслы, как у управляющего всем Олимпом, но у меня могут быть свои.”
Дионис: “Повторяю, я уважаю Зевса и не собираюсь участвовать в этом.”
Арес: “Тебе решать, но когда мир изменится тебе придется принять его таким какой он есть.”

Дионис исчезает. Арес в задумчивости.

Эрида: “Тебе я вижу нужна моя помощь."
Арес: “Ты всегда приходишь тогда, когда тебя не зовут.”
Эрида: “Сейчас ты очень рад моему появлению.”
Арес: “кто там рядом с тобой?”
Эрида: “это Онир и Киркий. Они являются инструментами для связи. Они помогут тебе.”
Арес: “Я как всегда недооценивал твое коварство.”
Эрида: “Напротив, ты его еще даже не знаешь.”
Арес: “Онир, ты сможешь сделать то, о чем я сейчас думаю?”
Онир: “Менелай увидит все, что ты захочешь в своих снах.”
Арес: “Внеси сумятицу, Менелай не должен догадаться, что сон является лживым.”
Онир: “это уже сделано, Арес.”
Киркий: “зачем меня пригласили сюда?”
Арес: “Ты приносишь ветра над осенними полями Менелая?”
Киркий: “это желание Зевса.”
Арес: “Ты принес частичку из космоса, с Олимпа Персефоне от Менелая?”
Киркий: “Частичка еще в пути, я жду когда ее мне передадут юго-западные ветра.”
Арес: “Спасибо, ты свободен.”
Киркий: “Арес, то что ты задумал навлечет на тебя гнев Зевса.”
Арес: “Зевс об этом ничего не узнает. За пару мгновений все будет кончено, а когда Зевс узнает, и когда догадается Менелай, будет уже поздно и я получу возможность продолжать свою деятельность в прежнем русле. Ты свободен, Киркий.”
Эрида: “Арес, для того, чтобы твой замысел удался тебе нужно на какое-то время вывести из игры Зевса и, разумеется, Менелая.”
Арес: “Для этого мы с тобой сейчас и направляемся на поклон к Аиду.”
Эрида: “Это царство тьмы, нам запретил Зевс находится даже у их ворот.”
Арес: “Тогда вызовем их представителей к нам.”
Эрида: “Они сами нас найдут, Арес. Достаточно было назвать Аида.”
Фанет: “я слышу здесь упоминали царство тьмы.”
Арес: “У меня есть к тебе разговор, Фанет.”
Фанет: “Внимательно слушаю тебя, Арес.”
Арес: “Многие годы Аид ищет себе жену. Души, которые он наблюдает его не устраивают правда, Фанет?”
Фанет: “ты прав, Арес.”
Арес: “Для того, чтобы Аид стал сильнее ему нужна абсолютно чистая душа. Желательно имеющая сильную связь с другой аналогичной душой.”
Фанет: “к чему ты ведешь сейчас, Арес?”
Арес: “Я знаю, что Аид мечтает увеличить размах своего царства. Я вижу, что Зевс всегда будет сильным и сохранит свои Земли плодородными. Для этого он установил связь между Менелаем и Персефоной. Аид никогда не получит того, что он хочет, если брак между ними как пророчит Гера состоится.”
Фанет: “Арес, я понял о чем ты говоришь.”
Арес: “Ты поможешь мне, Фанет?”
Фанет: “Мы поможем друг другу, Арес.”