Улыбнись моменту!

Бейли Холмс
Наверняка каждый за свою жизнь хотя бы раз побывал за пределами родного города, будь то тихая деревушка, соседний город, столица или европейская страна.
А сейчас на минуту отвлекитесь от дальнейшего прочтения и вспомните все ощущения, все чувства, которые нескончаемым потоком нахлынули на вас.
Вспомните каждое мгновение, каждый час и день, которые вы провели вдали от дома.
Вспомнили?
Вам было хорошо или же, наоборот, вы тосковали по родной квартире/уютному дому, в который вы вернетесь,ну, предположим, только через месяц?
Все мы люди и все мы разные.
Так случилось, что в этом году мне посчастливилось побывать в Канаде.
Удивительнейшая страна! Огромная, не полностью изведенная и покоренная человеком, страна оказалась очень дружелюбной. Фразу "Oh, sorry" я слышала чаще, чем "hello/hi! how are you?"
Цель моей поездки в Торонто учебно-познавательно-развлекательная. Основная задача - повысить уровень английского языка. Для меня, как для будущего лингвиста, это бесценная возможность с головой окунуться в англоговорящее общество, познакомиться с новой культурой и традициями, узнать больше о людях, населяющих Канаду.
Несмотря на то, что Канада - страна эмигрантов, с людьми общалась довольно легко. Они сразу шли на контакт, показывали дорогу, а, главное, ВСЕГДА улыбались.
Ах,эта ментальность отличная от русской! Я влюблена в этот нескончаемый позитив, несмотря на время суток, мысли, в которые каждый из нас погружен, степень занятости или социальный статус.
Конечно же, все так распрекрасно и замечательно, и казалось бы, что же может омрачить мое пребывание? Дело в том, что я очень скучала за своей семьей.
Я с самой первой недели сидела и считала дни до полета домой. Так уж мне хотелось поскорее отсюда съехать.
На все это было 3 причины: 1. семья, в которой я жила.(Они прекрасные люди, гостеприимные хозяева, но не получилось у меня стать частью их собственного "мира") 2. погода (Я приехала туда 1 июня. +24, 3 июня - 10:00 - +11. И так все 3 недели, которые я там пробыла. Конечно же, не обошлось и без дождя) и 3. не смогла завести друзей (В итоге, по паркам, магазинам гуляла одна. Купила себе много-много книг и сидела читала.)
Вы не представляете, но мне на стены хотелось лезть от тоски. Я закрывалась (причем всегда) в своей комнате (также как и делали все жильцы в доме) и читала, спала, смотрела фильмы.
Мне было одиноко. Всепоглощающее одиночество. Я не смогла выплыть и просто утонула.
Каждый день говорила с мамой по скайпу, а к горлу подступал ком. Хотелось плакать и сказать, чтобы меня забрали, как из детского сада.
Три недели. 21 день.
Нет, это не было мучением или каторгой для меня. Я влюбилась в город и в людей, но на это ушло примерно 1/2 моего пребывания в Торонто.
Тем не менее.
Вот сейчас, спустя 7 месяцев, я пересматриваю фотографии на компьютере и улыбаюсь...
Мне стало грустно от того, что я бежала без оглядки оттуда, куда теперь хочу вернуться.
Пусть дождь, пусть +11 и пусть еноты шуршат в баках на заднем дворе, я хочу-хочу-хочу вернуться!
Сейчас я улыбаюсь, потому что тогда не понимала, как мне повезло.
Поэтому всякий раз,когда вам посчастливиться уехать от дома куда-то далеко, всегда, всегда улыбайтесь! Этот момент в вашей жизни может никогда не повториться