Разлагаюсь

Анна Отхозория
 Ходишь по коридору туда сюда раз 100 за день. Сегодня я была свидетелем 5 походов. С поднятой головой, взглядом вперед. Без халата. Ты ходил без него, когда он был у меня. У кого он сейчас? М? Я так зла на себя. Теперь хочу быть тебе хотя бы другом. Другом, которой всегда в твоих услугах. Готовить? Не вопрос. Написать что-нибудь? Тоже. Стирать, убирать, пылинки с тебя сдувать? Я всегда готова. Где мои задания? Где? Два месяца почти уже с того сообщения. Зачем я его написала?! Сижу теперь. Рыдаю иногда. В основном пытаюсь быть сильной. Что бы ты увидел. Но ты живешь своей жизнью, это я тут разваливаюсь / разлагаюсь.

 Когда-нибудь, я буду над этим смеяться / стыдиться / бояться кому-то показать.

 Но не признаюсь себе тогда, что ты в моей голове и в правду настолько идеален.

24.12.2013