Подруга моя, подруга... Часть 7

Инга Горячева
           ...тем временем...

   ...- Надо немножко подождать, проследить за ними. Не забывайте: речь идёт о жизни моей дочери...
    - Сделаем всё возможное...
           ***
    - Уходишь? - Стас стоял на пороге комнаты, держа бутылку коньяка и отхлёбывая прямо из горлышка. 
    - Встретимся завтра на мессе. Сюда вернусь послезавтра вечером, как только мой ненаглядный свалит. Через два месяца я стану замужней дамой, через годик - вдовой, - Бэла разразилась дьявольским хохотом. Отсмеявшись, она вплотную приблизилась к Стасу и прошипела: - А тебе, мой золотой, по- дружески советую много не пить и мальчиков не водить. Микстура в шкафчике, лечи помирашку два раза в день. Вернусь - два последних укола ей вколю. Не скучай, милый!.. - И Бэла исчезла за дверью.
            ***
  ... Стас проснулся от резкой трели звонка. Звонили в дверь.
     Посмотрев в дверной " глазок", увидев парнишку лет 17 и решив, что мальчишка опасности не представляет, Стас распахнул дверь.
     - Добрый день, я - Миша, ваш сосед снизу. Вы мне залили всю кухню.
    Стас бросился на кухню... Там было сухо.. Он осмотрел санузел, комнаты, даже кладовку - всё было в порядке. Миша стоял такой смущённый и такой невинный...
   - А давай за знакомство, сосед,- предложил Стас.
   - Ой, я бы рад, да у меня сегодня экзамен по вождению. Да и ваша супруга скоро придёт...заругает..
   - Супруга?! Эта ведьма? - Стас пьяно захохотал и потрепал Мишу по щеке. - Не-ет, я свободен...до послезавтра..
     Когда за соседом закрылась дверь, Стас расплылся в блаженной улыбке, предвкушая завтрашний вечер. Никуда этот юный Аполлон от него не денется...