Мгновения

Сергей Тарабукин
                ***
     Девушке товарища под его бутылку коньяка написал письмо. И как-то очень уж быстро она к нему приехала.
 
     Писал бы под водку, может, до сих пор  бы на халяву  пил.


                ***
     Молодая женщина ведёт в садик ребёнка и весело болтает по мобильнику.
 
     Девочка, предоставленная самой себе,  тихо идёт сзади.

     - Лучше бы с ребёнком поговорила, - мысленно пристыдил я женщину.

     И вдруг слышу голос девочки:

     - Мама, А МЕНЯ ты любишь?

     Браво, малышка!


                ***
     Я перешёл улицу на зелёный свет, не дождавшись  зелёного человечка на светофоре, и был остановлен двумя человеками  возле бело-голубой машины. Других машин на перекрёстке не было: рано же.
 
     Пока страж правопорядка составлял на меня протокол в салоне машины, а второй исправно нёс службу снаружи, улицу на красный свет перешла женщина.

     - А ее что же?.. – начал, было, я…

     - Не заметили, - перебил меня «писатель».

       Это кем же надо быть, подумал я, чтобы в упор не видеть женщин?
               

                ***
     Всё произошло быстро. Воробышек, ударившись о дверцу машины, остался на дороге, а машина полетела дальше. Водитель, скорее всего, ничего и не почувствовал.
 
     Взрослый воробей перелетел бы через дорогу на безопасной высоте, как пешеход переходит улицу на «зебру» или «зелёный» свет и никакого бы ДТП не было. А тут детство, вон, чем обернулось…

     Но нарушитель остался  жив.  Я взял и отнес его за ограду на газон.

     Случилось это днём, а вечером  его там не было.

     Ну и, слава Богу!
               


                ***
     В Заполярье лето. Мать, отправляя ребёнка гулять, предупреждает:
     - Как стемнеет – сразу домой.


                ***    
     Жена, уезжая в отпуск, говорит мужу:

     - Не вздумай запить  –  сдохнешь.

     Муж, у которого сахарный диабет, спрашивает:

     - А что лучше, горькая смерть, или – сладкая.


                ***               
     Женщина отдала билет за проезд в автобусе дочери, и та сразу же начала складывать цифры. Получалось у нее не очень гладко и матери приходилось то и дело помогать ей. Малышке скоро это надоело и, повертевшись на сиденье, она вдруг попросила:

   - Мама, расскажи мне сказку.

   - Да я уже позабыла их все, - отмахнулась мать.

   - А ты подумай своей БАШКОЙ и расскажи…