Подарок

Элина Шуваева
3 января. Весь день шел   снег крупными хлопьями. Вика шла в магазин за подарками для друзей.  Настроение новогоднее, веселое.
На телефон пришла смс-ка. Это от ее виртуального друга, с которым она осенью познакомилась в сети. Фотографии его она никогда не видела, внешность знает только по описанию: не очень красивый, волосы светло – русые. Смс-ка такая: «С Новым Годом тебя! Сегодня мы увидимся». Удивленная Вика написала ответ: «Где и когда?» Он ответил: «Я приглашаю тебя в гости. Мой адрес: Дом 5, третий этаж, квартира  8, улица Беловская». Вика раздраженно написала: «А почему в гости? Давай встретимся на улице».
 Спустя минуту пришло ответное сообщение – «Я хочу именно так, потому что романтично».
 – А я не хочу так, – отправила девушка. Однако она очень любила приключения, и в конце концов ей захотелось прийти в гости. Приглашение было на восемь вечера.
Позже решила отправиться за подарками, купила их много. Придя домой, подумала: под Новый Год бывают разные сюрпризы.
Виртуальный друг, которого зовут Костя, встречать девушку у дома отказался, просил только позвонить в дверь квартиры. Вике это показалось странным, но все равно решила сделать, как сказал он.  Она давно в отпуске, целыми днями занимается чем придется. За несколько часов до выхода решила посмотреть телевизор.
Пока собиралась на свидание, вспомнила первый день знакомства в сети.
По дороге позвонила Косте. Он не сразу взял трубку.
– Ты просто позвони в дверь, я открою, как договаривались, – повторил  снова.
– Да, хорошо, я уже поняла, – ответила Вика и сделала отбой.
На часах половина восьмого. Успеть бы…
Вот уже показался. Поднялась на третий этаж, подошла к нужной квартире. Позвонила в дверь.  Дверь открыл невысокий парень с темно-каштановыми волосами и голубыми глазами.  Вика очень удивилась. Спросила: «А Костя дома?»
– Это я, – ответил парень. Девушка в шоке.  Внешность вообще другая! Он показался Вике симпатичным, хотя ожидала увидеть некрасивого. 
– Ты же мне описал себя совсем не так! – удивленно воскликнула, входя в квартиру.  –  Говорил, волосы светло-русые, рост высокий.
– А я вот какой! – ответил Костя со смехом. Подвел Вику к столу. На нем – большой торт, праздничная еда. Девушка заметила елку у стены – яркая, наряжена броско.
– А зачем ты мне описывал свою внешность по-другому? – спросила Вика жестким тоном. Парень задумался, а затем ответил: «Было спонтанное решение. Мне моя внешность кажется слишком приятной и милой, такие многим нравятся. Было интересно, как ты прореагируешь на некрасивого парня».
 Сказал и замолчал. Вика поняла, что сам не знает, зачем соврал.
Квартира уютная, трехкомнатная, украшена хорошо. Видно, Костя любит Новый Год, готовится к нему с удовольствием.
– Хочешь чая с тортом? – спросил он, пока Вика рассматривала квартиру.
– Да, – ответила она. Есть ей совсем не хотелось, но от чая бы не отказалась.  Новогодняя  обстановка располагает сесть за стол.
За чаем Костя рассказал о себе. Раньше он не любил знакомства в сети, а теперь ему захотелось попробовать – увидел фотографию Вики и влюбился. Вика в жизни хоть и симпатичная, но на фото кажется  красивее.
Ей забавно слушать его историю. О себе рассказывала мало.
После чая парень поздравил ее еще раз, предложил поесть, но девушка отказалась.
– Ты загадываешь желания в Новый Год?  – спросил внезапно. Вика уклонилась от ответа: «А ты? Веришь в то, что они исполняются?»
– Я загадал, – ответил Костя.
– А  я вот не загадываю, – все-таки ответила  с улыбкой.
– Я в Новый Год пожелал встретить девушку своей мечты, вот я и встретил ее, –вдруг сказал Костя.
– А кто она? – не поняла собеседница.
– Это ты! – засмеялся он. 
Вике стало приятно. Значит, она – исполнившееся новогоднее желание парня? Мысленно назвала себя новогодним подарком.