Снег

Талья Кевес
               
 Легкий солнечный свет прозрачно и нежно льётся сквозь огромное в полстены окно, за которым, чуть скрываемый крышами соседних домов, искрится на солнце купол собора, названия которого я не знаю..


 Морозно. На моем подоконнике важно устроились три упитанных голубя, которые с удивлением смотрят на меня то одним, то другим немигающим оранжевым глазом. Они воркуют и жмутся ближе к стеклу. Видно замерзли, бедняги.


 Под окном дерево, а на ветках - всё те же голуби.. сидят почти неподвижно, словно пытаются согреться под лучами холодного зимнего солнца, такого редкого в этом городе..


 Откуда-то издали привычно шумит машинами мегаполис.. Но здесь в моей комнате стоит почти прозрачная тишина. А на душе словно выпал первый снег. Снег лежит снаружи.. Снег идёт внутри меня. Белый. Пушистый. Я принимаю этот снег три раза в день после завтрака, обеда и ужина.


 Теперь я всё вижу и всё слышу. Нет, не бесконечные тени и тревожные голоса, крики боли и мольбы о помощи. Я слышу как падает снег, вижу упитанных голубей и искрящийся светом купол собора, названия которого я не знаю..


 Если посмотреть снаружи на дверь моей комнаты, то можно увидеть табличку:


Палата № 6


Проветривание:


9.00


14.00


18.00


21.00


Без дураков. И, кажется, я наконец-то дома.