Я не стану говорить, что ее мало...

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Не надо говорить, что любви так мало...
Светлана Слепова
http://www.stihi.ru/2013/05/22/2803
**************************************
А у меня ее так много,
Что по дороге жизни рассыпать смогла.
Смогла ее по ночам детям отдать по крохам.
По каплям в болезнях им отдала.

Ее с друзьями в горе делила,
В печали с родителями рассталась с ней.
Столько ночей она обо мне забыла,
Когда для меня она была желаньем жизни всей.

Грибным дождем увидеть мечтала,
Радугой в подарок получить.
Но, я ее след потеряла и как мне без нее дальше жить?

Я не стану говорить, что ее мало.
И не стану плакать, что ее нет.
Но, если она немного устала
То, отдохнувши, пусть найдет мой след.

Пусть прилетит или приедет.
Пусть пешком ко мне придет.
Я ее встречу, ее всегда мое сердце ждет

Любовь нам дана от Бога и я ее у него прошу..
Чтоб жизни моей легкой была дорога,
Господи, подари мне ее! Я ее видеть и любить хочу!

Батальон Письмоносицы   05.01.2014 19:13