Как всех других, и Вас хочу согреть...

Рита Каро
Как всех других, и Вас хочу согреть,
Добром коснуться Вашего сознанья,
И не имею целью завладеть
Всей полнотой пространства и вниманья.

Чтоб приподнять немного с Ваших глаз
Материю неважного, пустого,
Не надевая масок, всякий раз
Пропитываю лаской взгляд и слово.

Я Вас люблю (хотя не влюблена)
Как часть единой в трех обличьях силы,
И с нею беззастенчиво мила,
Но не затем, чтоб зваться Вашей милой.

Мои улыбки Вам - и не о Вас.
Я с каждой отдаю крупицу счастья,
Хоть это незначительный аванс
В счет всеохватной радости объятья.

Мне не обнять усталых Ваших плеч:
Вы видите во мне лицо и тело,
Рисуете картины нежных встреч,
Глядите дерзко, откровенно, смело...

Неужто я могла в Вас вызвать шторм
Совсем не тех эмоций и желаний?
Заставить пересечь границы норм -
Чужих лишь недостаточно стараний.

Как странно понимают господа
Душевность не любовных отношений.
А впрочем, дамы (с пользой для себя)
В них разжигают пламя заблуждений.