Старший

Романова Татьяна Владимировна
 Знакомая,прочитав мои произведения,сказала:
 "Мне понравилось,но уж очень грустно и печально".
 Решила рассказать то,чему читатель (надеюсь!) не раз улыбнётся.

 Когда мне врач сообщил,что у нас с мужем будет ребёнок, у меня не было
 ни капли сомнения в том,что это будет сын (УЗИ в то время не
 существовало).
 До окончания срока уверенность меня не покидала: СЫН!
 Я мечтала о сыне.

 Знала, как назову его, разговаривала с ним, пела ему песенки.
 Представляла, каким он будет, появившись на свет : светло - русые волосы,
 большие зелёные глаза, длинные ресницы, ямочки на щёчках, а на
 подбородке-"поцелуй Ангела"...


 Воображение рисовало картинки: синее небо,тёплое солнышко; из
 недалёкого леса слышится хоровое птичье пение...
 С сыном гуляем по полю,усеянному ромашками и васильками (оно было
 недалеко от нашего дома); несу его на руках, отвечаю на его вопросы:
 "Почему? А что это?"...


 Виделось: решили сплести венок из ромашек.
 Сынок своими маленькими пальчиками срывает цветок,делает несколько
 шажков в мою сторону (только-только начал ходить), протягивает мне:
 "Мама, на!"
 И улыбается мне ярче солнца красного,просится на руки: "Мама, на!" ("И
 меня возьми!")

 Вот так весь срок прожила в мечтах,фантазиях...

 ...Желанный сын рождался мучительно долго,но я всё твердила:
 "Только бы ОН был жив! Я потерплю,только бы с НИМ было всё в порядке!"

 О великое чудо из чудес: СЫН РОДИЛСЯ!!!
 И родился таким, каким я просила Господа: светло - русый,с
 большими зелёными глазами, длинными ресницами (не сразу,правда, -
 потом отросли),с ямочками на щеках, а на подбородке ..."поцелуй
 Ангела"!
 И группа крови - моя!

 И по ромашковому полю не раз мы с ним гуляли,и венки плели,и пение
 птиц слушали,
 и солнышку улыбались...

 Вы скажете: "Так не бывает!"?
 Это было.
 Со мной.


 ...Поехали мы с Серёжей по путёвке в детский санаторий в
  Кисловодск.Казалось бы,откуда могут быть там знакомые?И что бы Вы думали?
 В этот же санаторий приехала с двумя детьми жена сына двоюродного брата
 моего отца.
 Они живут в Конышёвке до сих пор.

 И стоило ехать за тысячу км,чтобы встретить
 родственников?
 Вот мы вместе и были там с Таней-тоже Таней зовут-и дети.Детям вместе весело
 было,Алёша всего на год постарше Серёжи,Лена младше.

 И мы с Таней смеялись друг над другом:Вот попробуй
 "гульни" на сторону,вся Курская область будет знать!

 Нам это не надо было,а были женщины,оставляли ночью детей и уходили на
 свидания.
 А я Серёжку ни на минуту из виду не теряла,всё боялась: не украли бы.До чего
 он был красивым!
 Когда был маленьким.Куколка!Многие думали,что девочка.
 Я называла его:Алёнушка ты моя!
 Когда был совсем маленьким,его спрашивали:Как тебя зовут?
 Отвечал:Я Лёна,мами Лёнуска.
 Мамина Алёнушка. Только улыбнуться на воспоминания.

 Я ему объяснила:Ты Сергей,Сергуня.
 Так он уже отвечал:Я Гей,Гуня. И смех и грех.