непонимание

Журавлева Ольга
           Похожие переживания - путь к тончайшему взаимопониманию.


Понять нас могу только те, кто однажды уже были на нашем месте. Нужно быть внимательным, чтобы увидеть себя в других людях. Однако, как я могу осуждать того, кто не понимает моих слов? Как он узрит, что в простых логических рассуждениях бродит одиночество и непонимание, когда сам он привык кричать о своих слабостях. К чему эти обиды? Почему бы не попытаться получше разбираться даже в самом бытовом диалоге? Там всегда найдется хоть один вопрос и для себя, и для другого. Откуда в нас такая уверенность в понимании вещей? Не все в мире направлено на то, чтобы обращать нас в чувство; здесь много того, что нужно нам направлять в разум. Не надо переоценивать свое сознание. У него самая главная роль. А объективная мысль - это самая безобидная и поучительная критика.

Не дано тебе понять, что когда-то все перевернулось, и сейчас я на втором плане. И как это горько для меня наблюдать за первым, кто справиться с чувством не может.  И мне так обидно за нас, когда нарушается баланс в мире. Баланс для любящих и любимых. Где-то тут нет места тем, кто по природе своей ждет внимания и ласки. И даже там нет свободы для тех, кто научил понимать нас эти слова.
И в неизвестных реках слез первых топить себя последним, покуда каждый будет лезть не в свое дело!