Разговор ГероЯ

Олег Гайков
Разговор ГероЯ.

Ночь. Глухая тишина. По не большой комнате расползалась не большая полоска света. Медленна, она пробиралась сквозь грубую тьму…
                «Я очнулся, и резкий холод пронзил мое обнаженное тело».

Сегодня был первый день, как я узнал что…

- Милый. – Раздался нежный, словно бархатный голосок - Нам пора, а то мы опоздаем.
Я был счастлив.
- Уже спускаюсь. – Ответил молодой мужчина – Сьюзан, ты не забыла положить мой блокнот?
Одна из самых важных вещей в моей жизни… Это конечно моя милая Сьюзан и мой не подряжаемый блокнот, без которого я не выхожу из дома.
- Конечно.
Я был слегка взволнован, мне предстояла первое  в жизни плаванье на корабле.
«Море – что может быть страшнее, когда-то думал я.  Но с годами ты понимаешь что, это всего лишь вода, которую  незачем бояться».
- Милый пора!
- Иду Сью.
Я  спустился к Сью. Одарив ее нежным поцелуем, мы собрали вещи и сели в такси. (Которое долгое время ждало нас у дома).
С это момента и началась…

-Думаю, для начала этого хвати,… Конечно, нет!
-
Неужели придется продолжить? Да. Тут продолжать и продолжать надо.
«
А то моду взял пару строк черкнул и хватит, увольте, взялся так, закончить батенька надо».
«
Уж начал писать так пиши, а то написал: ночь, обнаженное тело. И к чему все это».
«Не к чему думается мне».

-Ты кто такой? Вишь тут раскомандовался.
«
Я кто? А нечего что я герой этого рассказа, назовем его так. И мне не по нраву вся эта белиберда».

-Стоп! Я автор и мне решать, что и когда делать.

«Ухты! Да вы взгляните на него, возомнил из себя автора, ты бы хоть один рассказ бы закончил, а - то сразу:  Я автор и мне решать. Тьфу. Смехота».
«Вот я герой, могу стать кем угодно, и рыцарем и принцем, и королем и поваром, и пастухом и вором. А ты кто, автор, к сожаленью это слово к вам не относиться. Ты просто мальчишка, возомнивший себя писателем, который из тебя не какой».

-Ты всего лишь воображение, которое не на шутку разыгралось у меня в голове. Ты выдуманный герой. Тесть некто. Ты не реален, ты существуешь благодаря мне и моим фантазиям, не будит их, не станнит и тебя.

«Чушь!!! Хоть ты и создал меня, я буду жить вечно, в твоем сознании, в твоих мыслях».
«Я тот, кто будет всегда и везде».