Я не верю в любовь

Любовь Аве
Я не верю в любовь. Больше не верю. Ни в божественную, ни в земную, ни в какую.
Мое сердце закрылось.
Я не верю. Никому. Особенно себе. Себя я обманывала чаще. Обманывала любовью и надеждой.
Надежда на любовь – самый большой и острый нож, делающий насечки на моем сердце. Сердце стало одной сплошной незарастающей раной.
У меня нет больше надежды. Я забуду это слово. Навсегда.
Любой источник должен иметь то, что его питает. Источник любви тоже. Мой источник иссяк. И также потому, что я верила в любовь, не ожидая ответной любви. Это иллюзия. Ничего не происходит из ниоткуда и не уходит в никуда. Но для гармонии приходящее к тебе должно равняться исходящему от тебя.
Слышу ваши слова. Пусть так. Со стороны всегда виднее.
Но есть только то, что есть.
Я не знаю, смогу ли я снова, как раньше, начать верить себе, верить людям. Не знаю. Надломилось. Слишком долго я получала подтверждение обратного. Верить – это боль. Любить без ответа – боль. Боль, помноженная на боль, рождает бесконечность боли.
Чтобы сохранить тот едва мерцающий огонек жизни в моем сердце, я должна закрыть дверь, чтобы сквозняк равнодушия не погасил и его.
Внешне ничего не изменилось. Я также рада встречам, рада общению. Рада возможности жить. Но в этой радости нет былого огня моего сердца.
Должно произойти чудо, чтобы я смогла кого–то вновь допустить в своё сердце. Смогу ли я вновь открыть настежь дверь своего сердца?
Всё во власти Того, кто решил испить чашу боли через моё сердце.