Я хочу нарисовать тебя

Алексей Куракин
Иногда, закрыв глаза, и отрешившись от житейской обыденности, я пытаюсь нарисовать тебя… твой портрет, в своих мыслях.
Это не так уж и легко, как может показаться на первый взгляд.
Как нарисовать ветер, который иногда запутывается в твоих шелковых локонах?
Этот проказник… Я ему иногда завидую. Ведь он может гладить твои мягкие, роскошные волосы тогда, когда ему вздумается.
Иногда, мне хочется остановить все ветра, чтобы они не смели даже прикасаться к тебе!

Наверное, легче будет нарисовать твои глаза?
Может быть…
А как мне нарисовать тех веселых изумрудных чертиков, которые дразнят меня, когда ты прячешь лицо за воротником куртки и смотришь на меня…?
Эти шкодливые непоседы, незаметно оказываются у меня за спиной и шепчут: «Что ты хочешь сделать прежде: поцеловать её, или сказать, что любишь? Ну, давай! Выбирай!»
А ты… продолжаешь на меня смотреть. Так… как никто и никогда не смотрел на меня…
Безмятежность и грусть, задумчивость и искреннюю радость, любовь и преданность, благодарность и желание… Как все то, что я вижу в твоих глазах, вместить на одном холсте? Какие взять краски?
Если я когда-нибудь, вновь, возьму настоящие кисти в руки, я буду знать наверняка, как нарисовать самое красивое в мире небо… Это то небо, которое отражается в твоих глазах.

Еще сложнее…
Даже попытаться себе представить, как можно нарисовать твой голос. Эту бесконечную палитру чувств и оттенков, которые я не просто ощущаю. Иногда мне кажется, что я вижу твою душу, даже просто, говоря с тобой по телефону. Вижу твои мысли и желания.
Здесь мало быть художником…
А как написать музыку для картины?
Что мне все великие композиторы мира? Они жалкие неумёхи и дилетанты!
Я думаю, что Моцарт, очень долго бы думал, с неподдельной грустью в глазах, если бы у него была возможность услышать, как ты смеешься…

А внутренний голос мне говорит: «Тогда, нарисуй её руки! Что может быть проще?»

- Ну да, ну да… Что может быть проще!
- А скажи мне, мой дорогой внутренний голос, как мне нарисовать нежность и мягкость этих рук? Какие цвета выбрать для той сладкой дрожи, которая пронзает меня, стоит лишь ей слегка прикоснуться ко мне?...
- Молчишь?... Так то!

Еще, для любой картины нужен фон… Не очень броский и заметный…
Что же мне выбрать?
Может быть…
Может быть, выбрать осень, которая с запоздалой торопливостью подарила нам свое уходящее тепло и дала возможность встретить друг друга?
«Хочу немного осени и… кофе…» - просто сказала ты.
В моих силах был только… кофе.
А кто подарил нам такую, удивительно теплую осень?
Небо? Судьба? Бог?
Кто бы это ни был, но это было сказкой – наслаждаться музыкой твоего голоса на фоне безмятежной тишины и  мягкого шелеста уже опавшей листвы, у нас под ногами.

Если и дальше так лежать, закрыв глаза, и продолжать думать… О тебе…
Твоя безумно очаровательная и такая теплая улыбка…
Какие там уже краски? Какая картина?
Хочется открыть глаза, вскочить, бросить все…
И увидеть тебя живую и настоящую! Безумно близкую и родную…
Окунуться в изумительную бесконечность твоих глаз, обнять и сказать:

- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!