Медиум. Глава 3. Возвращение смерти

Екатерина Бедулина
   Стас уже больше полгода жил в Санкт Петербурге. И теперь я знала, почему он уехал именно в Питер. дело в том, что именно Стас передал мне письмо от моего учителя Виталия Г. (экстрасенс, белый маг) в поезде по дороге в Киев. Теперь я знаю всю правду гибели Алекса и чуть больше о своей жизни.

  Я была единственной, кто имел доступ к Виталию. И именно это обстоятельство отпугивало от меня всех моих друзей. Ведь никто не знал о моей способности медиума и эмпатии. А если и знали, то не верили и считали полоумной.

  А я продолжала видеть смерть...

  Я не могла сказать Дену о том, что напрямую знаю что с ним произойдет нечто страшное. Мне он верил меньше, чем своей любимой девушке Даше. Но на Дашу я никогда не держала зла. Мне она даже чем-то очень нравилась: столько в ней было энергетики (пусть и о очень сложной и недостаточно чистой.

  А смерть была очень близка...

...Где-то на девятом этаже одной из квартир... Парень вскрывал мебе вены. Еще до секунду до этого --- нюхал героин.
Это был тот самый человек, который был очень сильно замешан в смерти Алекса. Но пока что о нем мало что было известно.

  Вернувшись с Лондона (сбежав таким образом от тюрьмы за попытку насилия надо мной, наркотики, и убийство Алекса), Макс стал другим... И стал всячески искать меня. Искать, чтобы все же отомстить. Отомстить за тот самый день, когда я твердо сказала ему "НЕТ".

  Еще пару секунд... А Стас сказа мне: "Катя, Виталик просил тебе передать: держись подальше от человека с инициалами М. и В., ты знаешь, о ком я...".