26 октября

Абель Клер
       Дорогая моя. Суббота началась болезненно. Видел много раз рекламу в городе: «Пьятница погубит субботу». Это почти мой случай. Только там смысл несколько иной…
       Ночью я дрожал как лист кленовый и одевал на себя дополнительную одежду, просыпаясь в ночи два раза. Чувство, будто я вовсе не спал.
       Завтракал. Чудо манная каша с сахаром и маслом, чай. Не наелся. Пришлось держаться на водичке до общепитовского обеда. Меня собирались навестить только часа в три-четыре. Свыкся жить с болью — сегодня тоже полный букет. За окном ветви и туман.
       В полдень ставили две капельницы — две иглы в одно место укола. Одну в вену, а другую в первую, сбоку. Сложно представить, понимаю… Днём, лёжа на шконке, ёкнуло сердце. Я резко перестал шевелиться, моргать и, кажется, даже дышать. Секунд на 20. Звуки стали какими-то более глухими, свет более тусклым. Но, когда пошевелил ногой, сразу с облегчением выдохнул и улыбнулся…
       Кстати, шконки здесь просто великолепны — как будто железный гамак, немного похожий на кровать. Или наоборот.
       К пяти вечера начало легчать. Я ожидал гостей — маму и сестру. И не зря. Они привезли мне много всего нужного и полезного. Вечер субботы заканчивался самым томным образом.

26 октября 2013 года.