кн2 ч6 гл24 Перевёртыши 10. 03. 11 - 15. 03. 11

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 24
ПЕРЕВЁРТЫШИ


***
Торги во французском таро:
Кто начнет торги в первой игре, определяют по случайному принципу. В последующих играх первым торгуется игрок, сидящий от предыдущего против часовой стрелки.


10.03.11 – 15.03.11


•  10 марта, 16:33
Маша
Здрааааасти!!!
Это ещё что за новости?! Опять исчез из полязрения?!
Что-то новенькое!!!
Чем сейчас болен? И кем?


•  10 марта, 16:52
Маша
Помолодел!!!


•  10 марта, 16:57
Маша
Совсем детеныш!!!
Но в палатке сидишь, значит, понимаешь, что болен!!!
Надежда на выздоровление ещё есть!!! Главное не терять контроль над ситуацией!


•  10 марта, 17:12
Маша
Ты молодец! Чуть что, сразу в палатку убегаешь!
Лечишься, стало быть!!!
Чем сейчас болен? И кем?
Ясное дело, что нас у тебя много, а ты один такой весь из себя!!!


•  10 марта, 17:31
Маша
Главное, развлекаешь женскую публику! Не стоишь на месте!
А зачем свой аккуант в «Моём Мире» заблокировал?!
Интрига за интригой!


•  10 марта, 17:47
Маша
Но все эти мероприятия явно не по мою душу, не вписываются в тему…
Да и не знаю я, может ещё с октября прошлого года не вписываются, а я тут мысли мыслю…
Меня, может, и не читает давно никто, а я тут мемуары пишу, живу, умираю, воскресаю…!!!


•  10 марта, 18:04
Маша
Только не на картинках, как у тебя, а в душе!!!
Да! Весело было нам, всё делили пополам!!!


•  10 марта, 18:14
Маша
Тебе то хорошо! Посидишь в своей палатке и выйдешь, как ни в чём ни бывало.
А тут голова – ходячая палатка!!! Уж и не знаю, сама я заразилась, или ты удружил, но у меня осложнения в виде переворотов.


•  10 марта, 18:36
Маша
Слова переворачиваю, даже те, что слышу, причём мысленно! Это уже высший пилотаж, согласись!
Ну а про те, что написаны, я вообще молчу, это само собой. Уже непроизвольно вертится, уже как должное я воспринимаю и не сопротивляюсь этим позывам.


•  10 марта, 18:56
Маша
На днях твою анкету перевернула!
Но все перевороты, почему то в сексуальном направлении получаются.
Не пойму в чём дело?! Или ты такой сексуальный, или я такая озабоченная?!


•  10 марта, 19:29
Маша
На днях натолкнулась (по моим понятиям ни без твоей помощи) на видеоматериал, в котором рассказывается, как раз таки об этих самых перевёртышах в нашем русском языке…Якобы и не болезнь это, а забытое прочтение старославянских текстов…И туда и обратно…Интервью даёт дядечка дедообразного вида и обращается в кадре к невидимому Саше…В процессе переписки, неоднократно у меня озвучивалось – «дед»…
Версия: вот с этого деда всё-то и началось! А тот невидимый Саша – ты! Помогаешь ты деду этому. Нужны сподвижники! Туда-сюда переводы делать. Вот на этом сайте и занимаешься ты рекрутством в женском полку…А в женском, потому что при перевёртывании текста два полушария мозга задействованы. А в отличие от Вашего брата, у женщин необходимое Вам полушарие лучше работает! И у детей! (Вот тебе и больше с детьми…) Уговорили!!! Присылайте Ваши тексты, переводить буду!!!
Начнём с Пушкина Александра Сергеевича! Он мне как то ближе…


•  10 марта, 19:48
Маша
Но у меня условие – составишь мне компанию при поездке в Узбекистан! Надо ехать, решать вопросы, одна не могу на это решиться, а ты, как-никак, у нас полиглот и узбековед…
Ну, как?! Решила твой кроссворд?


•  10 марта, 20:03
Маша
Вроде всё сходится – женщины, причём свободные, без семейных заморочек, и с небольшим прибабахом в литературном направлении. Сексуальная – самая мощная энергия, через неё и идёт обучение! Всё сошлось по вертикали и по горизонтали! Угадала поставленную перед тобой задачу?


•  12 марта, 23:53
Маша
Джокер (англ. Joker — шутник) — злодей вселенной DC Comics, враг Бэтмена. Джокер носит фиолетовый костюм и сражается при помощи разных предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста.
Оригинальная история из комиксов
Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака I участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы (иногда и другой цвет волос, например в «Лиге Справедливости» у Джокера были тёмно-синие волосы), а на лице у него навсегда застыла улыбка.


•  13 марта, 00:08
Маша
джо;кер
м.
Особая дополнительная карта в колоде с изображением шута, которой можно заменить любую другую карту (в карточных играх).

ДЖО;КЕР (англ. joker, от англ. joke — шутка), особая карта в колоде (как правило, с изображением шута). Ее главное отличие от других карт заключается в том, что она, подобно шуту, часто рядится в чужие одежды: во многих играх джокер может быть назначен любой картой, по желанию игрока, имеющего его на руках.


•  14 марта, 22:14
Маша
Здравствуй, Сашечка!
Что меня больше всего беспокоит в нашей с тобой переписке, это непонимание происходящего!
Не могу я логически объяснить, как можно давать мне ответы в любое время дня и ночи?!
Ответы, составленные из старого текста, допускаю – подготовлены заранее, но когда ответы формируются из свежего письма…- убей, ничего не понимаю!


•  14 марта, 22:33
Маша
Не можешь же ты сидеть у компьютера постоянно и ждать, когда же Маша соизволит написать!
Да и вообще, я предполагаю, что у тебя интересная, насыщенная личная жизнь – где уж тут найти время для столь продолжительных переписок, тем более, что переписываешься ты ни со мной одной!!!
Вывод: это не ТЫ!


•  14 марта, 23:03
Маша
А КТО???
С кем полгода я переписываюсь??? Сама с собой?!


•  14 марта, 23:20
Маша
Ответы даёт компьютерная программа?!


•  14 марта, 23:24
Маша
Но почему ответы складываются в логическую цепочку? Или сейчас такие умные программы, а я, дурочка, от ответов ощущаю человеческое дыхание, когда там сплошные электрические (или какие там ещё) импульсы?!
Обидно, если я участвую в эксперименте типа, – «За какой период времени у дамочки потечёт крыша от переписки самой с собой?!»
Если ты участник эксперимента, то можешь поставить крыжик, она уже начинает подтекать…
- Слышу движение:
«Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша!»
Я уже и голос твой слышу! Натолкнулась, следуя, как мне кажется, за тобой, на песню! И решила, что эту песню исполняешь ты, и ни много ни мало для меня любимой! Это ли не диагноз?! Уже и голоса слышу! Но твой голос именно таким себе и представляю, я же даже и голос-то не слышала. Если, конечно же, ни ты мне звонил под видом таджика! Но почему-то не ёкнуло, а вот на песню… - ёкнуло! Я как то больше на песнях специализируюсь! Оттуда мне голоса являются! Так что, если меня в дурку повезут, то с песней!!!


•  14 марта, 23:40
Маша
Кстати, если интересно, то можешь послушать у меня себя! Этот кладезь психоформы храниться на моей страничке в «Моём Мире». Песня называется Юрий Визбор - Ты У Меня Одна...(бард). Приятного прослушивания!
Ты хоть дай знать, если мне уже пора за помощью в соответствующие органы обращаться, типа 03!


•  14 марта, 23:55
Маша
Вчера думала, что наконец-то я всё поняла!!!
Как всегда, следовала за тобой, а я сейчас постоянно за тобой хожу, - это основной критический момент моего заболевания, так дошла до сайта, или как это у Вас компьютерщиков правильно называется, я то мааааленький чайничек, вынужденный плавать в акульем компьютерном океане, с твоей подачи… Одним словом, вышла я на серию видеофильмов объединённых названием Up Dream Crusher.
А вышла через твоё электронное имя littleroy.
Ты исчез из «Моего Мира», а меня это очччень волнует! Пришлось заняться розыском концов. Эти концы и привели меня к Up Dream Crusher!!!
А там я такого насмотрелась!!!


•  15 марта, 00:14
Маша
Только жалко, что всё на английском!!! Но я поднапряглась, и даже всё поняла!!!
Хотя кроме «да» и «люблю», ничего по-английски больше не знаю. Да, ещё «с днём рождения тебя» знаю, но оно как то ругательно на нашем получается…
Но, тем не менее, просмотрев несколько частей фильма на английском, я всё поняла!!!
Я поняла, что англичане над нами, над русскими, прикалываются, даже скажем больше – откровенно издеваются!!! И смеются, Гады, при этом!!! Влюбляют русских женщин через мифических мужчин-«шутов», и очень им смешно от этой русской доверчивости, от этой наивности русской женской души!


•  15 марта, 00:34
Маша
Я смотрела на эти картинки, морща лоб, в попытке разобрать чЁ они там бормочут, и злилась на них, когда те улыбались!
Прикалываетесь над нами, Сволочи, исследуете нас, Гады!!!
Обидно было до слёз, что опять я - КРОЛИК!


•  15 марта, 00:50
Маша
Но успокаивало то, что УМНЫЙ КРОЛИК! Понимает, что в суп,… - уже легче!!! Можно скрыться, если что…!!!
А главное ведь достигли своей цели – ВЛЮБИЛАСЬ! Но в суп не пойду!!!
Для подтверждения своего сурдоперевода обратилась к подруге Машке из Лондона!


•  15 марта, 01:07
Маша
О разочарование! Мимо! Всё мимо!
Привожу дословно её ответ:
От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
Дата: Пн 14 мар 2011 12:21:11

Привет! Я посмотрела ссылку. Это название сайта, его основательница Саския долорес из Сиэтла (США).Она как бы создает видеоклипы, музыку, в общем, - творец! )) и предлагает таким же творцам через ее сайт продвигаться. Там есть одно видео, где очень накрашенная женщина, толстуха. Это трансвестит-артист, он выступает на сцене и видео называется «Шлюха».
Маш, я не знаю, какую жизнь ведет Саша, но мне кажется это все твое воображение. Конечно, хуже, если это психологические игры. Эта тетя на своем сайте пишет о каком-то курсе, который изменил ее жизнь.
Кстати, революция в Египте, произошла благодаря интернету, капали на мозги и дoкапались!


•  15 марта, 01:22
Маша
Значит я Ку-Ку?
Спишем пока на незнание английского и на эмоции!!!
Но, Ку-Ку не за горами!!!
Я больная если чего-то не понимаю!!! Должна быть ясность происходящего!!!


•  15 марта, 01:41
Маша
Но, я уже полгода тыкаюсь, как слепой котёнок в экран о тебе и про тебя! Но НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Чего ты хочешь?! Зачем?! Чего тебе надо?!
Лично мне от тебя ничего не надо, наоборот, за разгадку готова расплатиться всем, что имею!!! Здоровье дороже!!!


См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.24 ПЕРЕВЁРТЫШИ 17.03.11 – 20.03.11
http://www.proza.ru/2014/01/05/19