Русская рулетка или история одного кутежа

Алексей Кесарь Цыганков
  Позабыта, пораспята,
Пораздроблена душа;
По ушам – как стекловата...
Небо давит на меня!

  Собирать – не собираюсь,
Погибать – не умирать.
Будет день – и я покаюсь,
Будет ночь – сорвусь опять.

  На разложенных салфетках
В белый саван на столе...
Вертанёт в ладонь рулетка
Барабаном – на курке,

  Как оттягивая палец,
Щёлкнет что-то под висок.
Этой ночью будет танец,
Как под голову венок.

  Что твердят мне?.. От разгула
Не слыхать – шальная кровь
Притормаживать у дула
Взялась сдуру... Вот-те, вновь!

  Отпусти, блатное сердце...
Нет от-машки на душе!
У виска маячит стержень,
Лишь с отверстием в кольце.

  Дунет, свистнет – потревожит,
Да отпустит вновь опять.
Над судьбой моей ворожит,
Не уймётся... Твою мать!

  Что-то все утихли сразу...
Нету правых – на пролом.
Может там мне кто подскажет,
Кто со мной здесь за столом?

  В сердце щелкнуло осечкой
Да по телу разнеслось...
Только слышал чей-то выдох,
Да глубокий чей-то вздох.

  Только рано все собрались,
Снова с треском липнет кровь:
Рукоятью поднимаясь,
Барабан стрекочет вновь.

  То ли взвизги, то ли ругань –
Не унять мою тоску!
Будет фарт, с удачей – в бубен!..
Барабан опять кручу.

  Только сдуру в политуру
Рас-ш-ма-лял бы по углам.
Первым действом: Я – фигуру!
А вторую – кто-то там...